Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Опять подается, а при какой темп-ре окр. воздуха это что роли не играет?
Практически нет.
Это самый простой "тактильный" метод проверить работоспособность оборудования. Ведь большинство, не смотря на наличие приборов, пользуется "самым точным - жопомером".
Просто теплый воздух из дефлекторов начинает ощущаться рукой при достижении ОЖ температуры около 70 градусов.
Чем полезно: "70" - это риска на указателе температуры, которая между "50" и "90". Догнал стрелку до риски и сунул руку к дефлектору - дует теплым, значит, работает. Не дует - что-то не так.
А для климатической установки важнее не температура в дефлекторах, а температура в салоне. А вот она уже будет зависеть от многих параметров, в т.ч. и от распределения потоков воздуха по салону, их интенсивности и начальной температуры, ... Вот тут без правильных приборов не обойтись, если СЕРЬЕЗНЫЙ ремонт или улучшайзинг затевать.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
В бане/сауне в уголь же не превращаемся))))
В уголь - нет. А вот намахать веником ожог - запросто. Хотя справедливо, в потоке воздуха в 70 градусов обжечься сложно, особенно если рука влажная.
Баня - не показатель в данном случае. Хотя - пример.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...