Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2015, 23:08   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Cog Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
На ЛКК высказал свое Роликовый подшипник стоит и на обычных ТЗА. На Спортах заявлены подшипники Кинекс. Причем подшипник Кинекс вполне может быть и шариковым: http://www.kinex.sk/ru/?page=katalog_37a&p=1
Поэтому эти "разоблачения" у нас на приорофоруме имеют только косвенный характер. Точки над i расставит только разборка подшипника. Ежели там роликовый Кинекс, то очень хорошо. Ежели там шариковый Кинекс, то не очень хорошо, конечно, но это и не повод обвинять ТЗА в "нарушении обещаний"... Вот тут, например, видно, что шариковые вполне успешно ставили на все помпы: http://samip.ru/2012/11/podshipnik-pompy-vaz/
И были времена, когда эти шариковые помпы вполне себе хорошо ходили. Проблема не в "роликовости\шариковости " подшипников, а в их качестве. Хваленая пиленга, к примеру, вон тоже на шариках...
Я же показал, что они пихают в kinex и роликовый и шариковый подшипники (куплено с разницей в один день)


и если уж сослались на данный буклет от kinex, то тогда нужно читать пояснения к этим подшипникам. ВЫПИСКА ИЗ НЕГО страница 208-212 (раздел Подшипники двухрядные специальные ДЛЯ ВОДЯНЫХ НАСОСОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ):
Подшипники двухрядные специальные представляют собой неразъемное
и уплотненное целое. Они состоят из вала и цилиндрической втулки
установленой в двух рядах тел качения. Тела качения установлены в легких
односторонных пластмассовых сепараторах. Дорожки качения на валу и на
цилиндрических втулках выпускаются в высокой степени точности. Контактное
уплотнение по обеим сторонам препятствует прониканию грязи. Подшипники
наполнены качественной пластичной смазкой обеспечивающей достаточное
смазывание в течении всего срока работы. Подшипники спроектированы
так, чтобы удовлетворяли требованиям заказчика на минимальный вес,
максимальную компактность, высокое качество, стабильность материалов
и строгий контроль за качеством в течении всего производственного процесса.
АО «KINEX BEARINGS» предлагает две модификации Подшипников
двухрядных специальных предназначенных для водяных насосов:
• тип «K» с двумя рядами шариков
тип «R» с одним рядом шариков и одним рядом роликов
У подшипников типа «R» намного высшая прочность по отношению
к радиальной нагрузке на стороне роликов.
Ролики расположены на
нагруженой стороне подшипника, что продливает его долговечность.

Подшипники обозначаются на основе типа (K или R) и с трехзначным
или четырехзначным числом. В отледьных случаях за трехзначным числом
приведено OS или S, что в отличие от обозначения без OS или S, это означает
что специальный двухрядный подшипник предназначен для применения при
ремонте водяных насосов.
Подшипники для водяных насосов выпускаются и в исполнении:
- с трехязычковым уплотнением
- с четырехточечным контактом
- с ассиметрической установкой тел качения
. А наша позиция за надежность (чтобы не было клина до момента её замены - пока обнаружат течь) подшипника, а уж потом за надежность сальника, крыльчатки, смазки, прокладки... Даже сам производитель подшипников акцентировал внимание на надежность одного подшипника из двух видов (шарики видимо тем, кому надо подешевле и на так, типа работает).
KAA6A вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IWANYCH (29.05.2015), VIKTOR LI (28.02.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.