Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 11:28   #11
Aliko
Гость
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Краснодар
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aliko не успел проявить себя
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Ребята, датчики АБС - индуктивные, это не предположение, а утверждение.
Касаемо датчика температуры на "бэхе 5рке старичке" - там обычные терморезисторы - корпус в виде капли композита, и два вывода. Причем все - и в салоне, и в радиаторе печки, и в испарителе.
Однако утверждение ошибочное про датчики приоры - читаем оригинал на Bosch.com и учим матчасть вместе

Active (Hall or AMR)
speed sensor
System:
ABS/ASR/ESP

Operation:
The sensor ring of the active speed sensor
takes the form of a multi-pole ring attached
to the wheel hub. The alternately magnetized
plastic elements are arranged in annular
formation on a non-magnetic metallic carrier.
These North and South poles assume the
function of the sensor-ring teeth. A typical
feature of the active speed sensor is the
integration
of the measuring element (“Hall”
or magnetoresistive), the signal amplifier
and the signal conditioning unit into one so-
called IC (integrated circuit). There is
a constant change in the magnetic flux
through the IC as the multi-pole ring rotates.
The speed information is transmitted as
load-independent current in the form of
square-wave pulses.
The frequency of the current pulses is
proportional
to the wheel speed. Detection
is highly sensitive. So-called “intelligent”
sensors
are even capable of detecting
whether the vehicle is moving forwards or
backwards or is stationary.

Part number: 0 265 007 ..., 0 265 008 ...

Изучаем описание модели этого типа

Датчик цифровой о чем недвусмысленно гласит "Digital speed measurement".

Датчик магниторезестивный.

Смотрим картинки.







И больше никому без обоснования не говорим что датчик индуктивный и его можно проверить мультиметром.
Мультиметром этот датчик проверить нельзя- это не обсуждается и никаких срачей на эту тему разводить не буду.
Исправный датчик ни на каких разумных пределах измерений мультиметра ничего не показывает (т.е. на цифровых показывает 0, на аналоговых стрелочных показывает ∞). Insulation resistance (сопротивление изоляции проводов датчика) = 5 МОм -проверяется мегомметром на пробой, датчик после этого на выброс.
Схема датчика приблизительно такая:


Проверить с однозначным пониманием работает или нет- можно только на стенде. Т.е. подать плюс на 2 вывод датчика напряжение равно 0,8U питания ЭБУ и смотреть осциллографом форму сигнала от прохождении гребенки при вращении ШРУС. Либо замена на заведомо исправный.

Все индуктивные датчики имеет другой диапазон парт номеров:
Passive (inductive)speed sensor
System:ABS/ASR/ESP
Part number: 0 265 001 ..., 0 265 006 ...


Всем автовладельцам упрощенно:
Хорошие работоспособные тормоза Вашего автомобиля сохранят Вашу жизнь.
Любого умельца показывающего Вам наглядно, что ДСК (датчик скорости колеса) незвонится омметром\мультиметром и поэтому его надо менять- надо гнать пинками от своей машины так как он либо не знает этой системы ABS (BOSCH ABS 8.0 + ASG), либо хочет кинуть Вас на бабки.
Aliko вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
abs, ремонт, тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.