Цитата:
Сообщение от Falkon
В видео обзоре от автоваза говорили что не надо... Да и на автоматах не советуют...
|
Помимо выжимного, который можно подобрать по нагрузке и наработке, есть еще упорный подшипник коленвала. Не забывайте, когда сцепление нажато, вы паралельно создаете осевую нагрузку на коленвал, а упорное кольцо смазывается похуже вкладыша, поэтому и за его пробег я бы не ручался.
Если долго стоите лучше щелкнуть в нейтраль!
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от kasndr
После перепрошивки нареканий нет на коробку передач. Все отлично работает как на автомате, так и на механике. Пробег уже 2976 км.
|
Аналогично, приехал на перешивку, доложил о своих проблемах и предположениях, выслушали с подтекстом "заняться нечем москалям, форумов начитаются, потом нас от важных дел отвлекают", но всё культурно приняли. Через 4 часа сдавали машину уже с другим отношением "у вас было много ошибок, перешили, адаптировали (коробку, сцепление, двигатель), если проблемы будут сразу звоните рассказывайте и визитку дали.
Результат - АМТ стала совсем другой, переключается незаметно, вовремя, очень логично, держит передачи, когда это необходимо, ушла проблемка постоянного "елозинья" с передачи на передачу в легкой горочке или просто при легком ускорении. И главное - больше ни разу не было проблемы "не включения" передачи из состояния нейтрали и в жару и в пробках! Пробег с перешивки - 4000 км, общий - 13300 км.
Если есть хотя бы наброски проблем, о которых писал, то мой совет - в перешивку и адаптацию к официалам!
Но! После перешивки коробки, сразу, появился затык в ЭУРе, примерно на 45 поворотных градусах руля. Но это уже совсем другая история.