Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 12:26   #11
Salex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Salex не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
В видео обзоре от автоваза говорили что не надо... Да и на автоматах не советуют...
Помимо выжимного, который можно подобрать по нагрузке и наработке, есть еще упорный подшипник коленвала. Не забывайте, когда сцепление нажато, вы паралельно создаете осевую нагрузку на коленвал, а упорное кольцо смазывается похуже вкладыша, поэтому и за его пробег я бы не ручался.
Если долго стоите лучше щелкнуть в нейтраль!

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от kasndr Посмотреть сообщение
После перепрошивки нареканий нет на коробку передач. Все отлично работает как на автомате, так и на механике. Пробег уже 2976 км.
Аналогично, приехал на перешивку, доложил о своих проблемах и предположениях, выслушали с подтекстом "заняться нечем москалям, форумов начитаются, потом нас от важных дел отвлекают", но всё культурно приняли. Через 4 часа сдавали машину уже с другим отношением "у вас было много ошибок, перешили, адаптировали (коробку, сцепление, двигатель), если проблемы будут сразу звоните рассказывайте и визитку дали.
Результат - АМТ стала совсем другой, переключается незаметно, вовремя, очень логично, держит передачи, когда это необходимо, ушла проблемка постоянного "елозинья" с передачи на передачу в легкой горочке или просто при легком ускорении. И главное - больше ни разу не было проблемы "не включения" передачи из состояния нейтрали и в жару и в пробках! Пробег с перешивки - 4000 км, общий - 13300 км.
Если есть хотя бы наброски проблем, о которых писал, то мой совет - в перешивку и адаптацию к официалам!
Но! После перешивки коробки, сразу, появился затык в ЭУРе, примерно на 45 поворотных градусах руля. Но это уже совсем другая история.
Salex вне форума  
Вверх
 

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.