Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 26 19.70%
Рекомендую ТЗА Спорт 33 25.00%
Рекомендую DOLZ L-125 9 6.82%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 11 8.33%
Рекомендую HEPU 625 31 23.48%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 6 4.55%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 5 3.79%
Рекомендую ДААЗ 21126 10 7.58%
Не советую ТЗА(обычная) 17 12.88%
Не советую ТЗА Спорт 1 0.76%
Не советую DOLZ L-125 4 3.03%
Не советую PILENGA WP-P2170 10 7.58%
Не советую HEPU 625 2 1.52%
Не советую LUZAR LWP 0127 6 4.55%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 4 3.03%
Не советую ДААЗ 2126 2 1.52%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 12 9.09%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 19:17   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
У тебя вентик крутиться, движек ни чем не нагружен (компрессор,генератор) вот и все отлично.
Погорячился ты. Генератор в любом авто дает нагрузку на ДВС, да и ток нагрузки может быть поболее чем на авто с кондером. ЭУР, контроллер АБС, ЭСУД, электропакет, вент. печки, свет, музыка. Степень заряженности АКБ (?) и т.д. и т.п.
Два вент-ра все же лучше обдувают радиатор, с учетом тепла от конденсатора, чем один небольшой с девятки (на старых нормах, как и у syava-gor1). Многолопастная крыльчатка мало что дает (вместо четерехлопастной), т.к. макс. обороты такого вент-ра ниже.

Еще есть такая штука, как обороты ДВС на ХХ. При вкл. кондера они вроде становятся выше (до 1000 с 800...840). Но если повысить до 1000 на авто без кондера, то рост темп-ры ОЖ ускоряется. Я зимой отписывался, как при таких оборотах (был какой-то глюк) и печке на макс. задании, вент-р радиатора срабатывал (улица в районе -28*С была). На обычных 840 такого ранее не случалось, т.к. топлива меньше сгорает.

Если я не ошибаюсь, в ДВС syava-gor1 установлена Пеленга. Т.е. крыльчатка помпы лучше гребет, чем твоя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.