Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 12:21   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Вставлю и я свои пять копеек в размышления о надежности наших ГРМ...

Короче, на мой взгляд дело обстоит так:
Создали место (форум), где юзеры пугают друг-друга тем, что в принципе может произойти, а может и не произойти на любом двигателе с втыковой ШПГ.
Кто испугался, вскрывает ГРМ и начинает мазать ролики всем, что попадает под руку и по многу. Оно плавится, выдавливается и растекается, провоцируя новую болезнь - клин натяжного механизма. А это, в свою очередь, бьет по помпе, так как ремни у нас не растягиваются и не компенсируют ударных нагрузок...
Вот и получается, что лучше вообще не лазить в ГРМ (уж в период гарантии так точно), чем начинать ковырять не представляя чем занимаешься и к чему это может привести...
А если уж ручки шаловливые чешутся, то сначала нужно изучить досконально вопрос и приготовить смазку высокотемпературную для высокооборотистых подшипников. Благо видео на эту тему сегодня полно...
Geksogen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (27.08.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.