Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2015, 19:32   #9
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Нужно иметь пару автомобилей с одинаковыми двигателями, на которых можно сделать замер.
Есть один, мой. Второго, без масла в гофре, под руками нет.
Также манометр с нужными пределами и точностью измерений. Давление в исправной системе картерных газов мне не известно.
В общем эксперимент был бы интересен, но пока на него нет ни времени ни желания.

Предположения нужно строить обязательно. На их основе и делаются в последующем эксперименты и проводится анализ.
_DN вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.