Ничего. Просто "Особенности". Заслонка тепло/холод (см. рис. поз.3) - с одной стороны есть направляющий выступ, поэтому х/воздух принудительно направляется вправо. Если воздух проходит через радиатор отопителя, то подобного перенаправления нет.
Выход - отрегулировать на дефлекторах подачу воздуха, прижав ее слева или закрыв полностью центральные, при устоявшейся темп-ре салона более чем достаточно остальных.
К примеру на моем авто заглушена подача в ноги з/пассажиров и к правой "пятке" водителя, но оставшегося хватает и в холод - см. фото, как оттаивает кузов, т.е. первыми пришли в себя стекла (обогрев заднего не включался). Это после прогрева ДВС до +30...40*С, далее вкл. печки (преимущ. режим: лоб. стекло/ноги на 1...2 ск.), отошли стекла - короткая поездка ~ 7 км. (по завершению ДВС - +88..89*С) и съемка (фото).
Все дело в организации вентиляции салона - выход воздуха в всех типах кузовов в багажнике (см. клапаны вентиляции), т.е. воздух протягивается через весь салон, поэтому з/бампер тоже оттаивает по краям.
а ноги задних пассажиров не мерзнут? Хочешь сказать если заглушить выход к задним пассажирам то воздух из за конструкции кузова все равно дойдет до них?