Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Сейчас точно не скажу, но соляра отличается для гражданских авто, сельхозников и прочих. Если для авто Евро-3,4,5, то для тех же сельхозников Евро-0. А смысл тут вот в чем - Евро-классы делятся в основном по содержанию серы, а сероорганика - главная смазывающая составляющая, которую на нет извели для автомобилистов и пихнули поэтому в соляру присадки (сколько положат и на какой АЗС "нормальная" - вопрос). Поэтому в ряде случаев ТНВД колхозных тракторов бегают лучше и дольше, чем на "современных" гражданских авто. Сдается, что для ж/д тоже идет "колхозная" соляра.
Так то да. Логично. Я не грузился этим вопросом, нет необходимости. Но, похоже, что так. ТНВД на наших дизелях, один из самых надёжных узлов. Процент отказов очень низкий. А у нас их, по 2 на цилиндр стоят. Т.е. на 2-х секциях - 40 ТНВД.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Сокращение одного произошло в апреле.
Хотел бы я глянуть документы этого кидка.
Сокращение, сама по себе, штука сложная. И даже в случае необходимости, правильно оформить сокращение и провести, ой как непросто.
А уж ради одного человека, затеивать сокращение и мотивировать необходимость в гор. администрации.
Тут, скорее всего, одно из трёх:
- либо сокращённых было больше, просто ты одного знаешь;
- либо этому человеку дали "бамажку", ничего из себя как документ, не представляющую;
- либо этот человек - губернатор. )))
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)