Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 09:09   #11
le-xa
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Балаково
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
le-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Вот и я докатался... заклинило помпу со всеми вытекающими. Она текла, но т.к. была протечка радиатора, не заметил вовремя, до весны ремонт откладывал... Пробег 52000, 2008 год выпуска. Ремень не порвало, видимо перескочил просто, обороты были чуть выше холостых - только тронулся на светофоре. Когда двиг заглох, с помпы потекло неслабо так, струёй

При вскрытии оказалось, что 12 клапанов загнуто, поршни не пробило, шатуны не гнутые. Поршни в горшках болтались, есть задиры юбки. Мастер говорит, из за езды на невысоких оборотах такая беда, на приоре нужно от 2 до 3 тысяч крутить как минимум. Сделали хон, поставили безвтыковые СТК группы Е.

После ремонта ощущение, что двиг легче набирает обороты. Расход топлива пока увеличился на 1-1,5 литра примерно. Прохожу обкатку, больше 3000 не кручу. Прошел километров 800 уже, жора масла не заметил
le-xa вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.