Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2016, 14:52   #11
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
ЭСУД - система упр. с самодиагностикой, а не с диагностикой ДВС,
это очень сильно упрощенное понятие современном двигателе.на уровне примерно 10-15 летней давности

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Тема капиталки не закисла - уже 11 часть.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
общем имеем следущее: большой расход масла, примерно 500гр на 1000км
ВОТ!!! а если нет угара масла то ничего мешать машине работать.и забивать себе голову советами о стендах и прочем.

Добавлено через 1 минуту
и угар масла совсем не означает что проблема в кольцах.могут при перегреве крянуть сальники клапанов
Moiseikin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.