Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 18:48   #10
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Гейтс моется керосином крайне хреново. Смазка вымывается хлопьями за несколько раз с трудом. И в результате люфт его не сравнить с 6006.
Вы что хотите сказать что наличие смазки в подшипнике компенсирует люфт? Что то я в это плохо верю...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Да потому что натяжной предназначен для работы "в одного", а в этом опорнике - в паре. И радиального люфта в них практически нет, только довольно большой большой осевой. Опять же, потому что они работают в паре и для того и предназначены.
А вот такой ответ считаю обоснованным... сам тоже так думаю.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.