19.01.2017, 20:24
#421
Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
Вот так вот!
Все впускные загнуло и чуть-чуть 2 выпускных
Скоро у меня будет 2 ГБЦ в резерве!
Ты ж вроде несколько дней назад еще ездил, про ролики писал вроде, снова что ли загнуло?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
19.01.2017, 20:57
#422
Свой человек
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации:
9
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
masterkarlo
Ты ж вроде несколько дней назад еще ездил, про ролики писал вроде, снова что ли загнуло?
Не, я тупо поставил новую ГБЦ и езжу далее))
Но клапана то надо заменить!
А то меня там сервисмены стращали-стращали убитыми седлами и убитыми и треснутыми направляющими!
Ничего подобного нет!
19.01.2017, 21:10
#423
Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
Не, я тупо поставил новую ГБЦ и езжу далее))
Если после загиба только ГБЦ заменил, то жди расход масла повышенный. Для шатунов втык как правило не проходит бесследно..., потом перекос поршней и остальные последствия.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
19.01.2017, 21:26
#424
Свой человек
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации:
9
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
masterkarlo
Если после загиба только ГБЦ заменил, то жди расход масла повышенный. Для шатунов втык как правило не проходит бесследно..., потом перекос поршней и остальные последствия.
Заменю после второго втыка!
19.01.2017, 22:40
#425
Втянувшийся
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Арзамас
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
masterkarlo , 50\50 жор масла, никто на этом форуме еще не жаловался.
19.01.2017, 22:47
#426
Забанен
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
bios
никто на этом форуме еще не жаловался.
На этом форуме уже давно посылают в трещину.Если чего не так.
19.01.2017, 23:49
#427
Свой человек
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации:
9
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
bios
masterkarlo , 50\50 жор масла, никто на этом форуме еще не жаловался.
Ну удар не такой сильный чтоб прямо жор был, т.к. впускные клапана хилые чтобы погнуть шатуны.
А жор уже начался - сальники клапанов на помойку!
Кстати, проехал уже 70 км, по щупу масло на максимуме!
Правда щуп не информативный
20.01.2017, 00:01
#428
Забанен
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
Pavel_001
Правда щуп не информативный
Слей да замерь.
20.01.2017, 15:31
#429
Новичок
Регистрация: 13.11.2015
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Знатоки, проконсультируйте.
Вместо опорного NSK60TB062B01 (ни один поставщик не смог подтвердить наличие) для переделки в натяжной я приобрёл NSK60TB06105B01 по виду и размерам вроде как ничем не отличается. Подшипники стоят NSK6006DU2.
После выпрессовки одного из подшипников, с какими параметрами необходимо оставшийся подшипник в ролике отцентрировать в обойме?
20.01.2017, 16:46
#430
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации:
30
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от
MersoID
После выпрессовки одного из подшипников, с какими параметрами необходимо оставшийся подшипник в ролике отцентрировать в обойме?
Чтобы он стоял ровно посередине обоймы.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Пользователь сказал cпасибо:
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 10:07 . Часовой пояс GMT +3.