я себе порог замял этим дамкратом((так и не нашел куда его ставить и поехал в шиномонтаж менять колеса.там сказали дальше за порог надо ставить
Такая же беда,когда стал выкручивать,понял что неровно стоит домкрат,поправил и соскользнул на порог,упершись в пластиковую накладку,в недостаточной освещённости не заметил сей момент.Что самое обидное делал процедуру поддомкрачивания уже наверное с сотню раз,а тут на такой фигне влетел((
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
Вставлю свои 5 копеек.
Сегодня менял колёса ставил зимние, использовал штатный домкрат.
Зад поддомкрачивается без проблем, домкрат ставится четко по меткам.
Под метками гребенка, длиной сантиметров семь, гребенка густая, всё пучком.
С передком, полный облом, гребенка крупная, всего четыре ребра, если домкрат ставить по меткам, то верхняя лапа домкрата попадет между парой гребенок (слева две гребенки и справа две гребенки, между ними обычный метал) при подъеме прогиб метала обеспечен.
Если домкрат ставить немного влево или вправо от метки, то лапа попадает только на две гребенки (не стал рисковать, тоже можно прогнуть днище.
Пришел к такому выводу, длина гребенок, что спереди, что сзади, около 7 см.
Чему не соответствует, длина верхней лапы домкрата.
Спереди сделал проще, под домкрат подложил, пластину из метала.
В итоге замена колёс произошла, даже без повреждения антикора.