Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2019, 11:27   #11
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Интересно ,где ты такую продукцию -этой фирмы использовал?
Ставил сальники на распредвалы, то-ли "Victor Reinz", то-ли "Elring" уже не помню точно. Выбор у нас не велик, в наличии были так называемые БРТ и эти. Решил попробовать импортные. Через 2 тыс. км. обнаружил потёки. Как потом выяснил из интернета, материал сальников - силикон, а нужен фторкаучук (FPM).
Из наших сальников лично у меня доверие вызывают только РТ(АО «Резинотехника»). У нас продаются без упаковки, либо упакованы под брендом "Ростэко". На самих сальниках отлит логотип РТ. Никого не агитирую, просто высказываю своё мнение.
Наверное фторопластовые сальники "FREUDENBERG SIMMERINGE" лучше, но такие сальники нужно заказывать, причем вместе с оправкой и их легко повредить при установке.
kumanek вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.