Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2009, 20:37   #8
Квач
Новичок
 
Аватар для Квач
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Альметьевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Квач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Замена поршневой.

Цитата:
Сообщение от tia Посмотреть сообщение
Менял поршневые кольца, когда установил попробовал поршень, у него был достаточно большой осевой люфт. Это так допускается? Кто сталкивался подскажите. Блок группа В и поршня группы В. Выработки на цилиндрах небыло (даже небольшого, все идеально 35т пробег )
На вид каков зазор?И что сказал моторист?
Квач вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.