Так то же самое с задними тормозами и на многих других корейцах без АБС, читал я об этом давно. Но то что задние колеса никогда не блокируются - я не вижу в этом недостатка. Тормозной путь меньше, чем у машин с таким колдуном (ВАЗ), что еще надо?
Кстати, по результатам замеров эффективность тормозов передних и задних различалась лишь на 1%. Но при этом разница между задними колесами оказалась не маленькой. Только вот сам внимание обратил. Хотя при резком торможении машину в сторону не ведет совсем. Проверял недавно специально, со 100км/час резко тормозил. И, кстати, оказывается график у меня есть не по тормозам, а по эффективности подвески в целом. Здесь только таблица с параметрами. Сделаны 28.02.09 на зимней резине.
Стоит перед зимой конечно еще разок съездить.
1. Колдун нужен для регулировки давления в задних тормозных цилиндрах в зависимости от нагрузки на заднюю ось.
2. С задними тормозами у вас беда.
На дорогах с неравномерным (например, асфальт + лед) покрытием при резком торможении есть большие шансы улететь, а на асфальте вы действительно можете ничего не почувствовать.
3. В вашей распечатке отображены максимальные значения тормозных усилий и то что передние и какое-то заднее колесо сходятся не говорит что они сняты при одном и том же усилии на педаль.
__________________
[Team Без гламура] 21703 superlux '09. Двенашко принял удар на себя