Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 01:05   #11
ruslannd
Интересующийся
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703 03-018
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
ruslannd является пока необработанным, но явно драгоценным камнемruslannd является пока необработанным, но явно драгоценным камнемruslannd является пока необработанным, но явно драгоценным камнемruslannd является пока необработанным, но явно драгоценным камнемruslannd является пока необработанным, но явно драгоценным камнемruslannd является пока необработанным, но явно драгоценным камнемruslannd является пока необработанным, но явно драгоценным камнемruslannd является пока необработанным, но явно драгоценным камнемruslannd является пока необработанным, но явно драгоценным камнемruslannd является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Так то же самое с задними тормозами и на многих других корейцах без АБС, читал я об этом давно. Но то что задние колеса никогда не блокируются - я не вижу в этом недостатка. Тормозной путь меньше, чем у машин с таким колдуном (ВАЗ), что еще надо?
Кстати, по результатам замеров эффективность тормозов передних и задних различалась лишь на 1%. Но при этом разница между задними колесами оказалась не маленькой. Только вот сам внимание обратил. Хотя при резком торможении машину в сторону не ведет совсем. Проверял недавно специально, со 100км/час резко тормозил. И, кстати, оказывается график у меня есть не по тормозам, а по эффективности подвески в целом. Здесь только таблица с параметрами. Сделаны 28.02.09 на зимней резине.

Стоит перед зимой конечно еще разок съездить.
1. Колдун нужен для регулировки давления в задних тормозных цилиндрах в зависимости от нагрузки на заднюю ось.

2. С задними тормозами у вас беда.

На дорогах с неравномерным (например, асфальт + лед) покрытием при резком торможении есть большие шансы улететь, а на асфальте вы действительно можете ничего не почувствовать.

3. В вашей распечатке отображены максимальные значения тормозных усилий и то что передние и какое-то заднее колесо сходятся не говорит что они сняты при одном и том же усилии на педаль.
__________________
[Team Без гламура] 21703 superlux '09. Двенашко принял удар на себя
ruslannd вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.