Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 12:02   #6
Ленин
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ленин имеет великолепную ауру вокруг себяЛенин имеет великолепную ауру вокруг себяЛенин имеет великолепную ауру вокруг себяЛенин имеет великолепную ауру вокруг себяЛенин имеет великолепную ауру вокруг себяЛенин имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Претензии по кузову

В сервисном центре ИПГ отрегулировал фару, а по поводу загнутого правого верхнего уголока водительской двери сказал, что в пределах допуска(2 мм). Зазор между стойкой лобового стекла и водительской дверью сфотографировал и отправил на АвтоВаз, так как сам не знает что с этим делать. Будут ждать рекомендаций АвтоВаза. Так же мы вместе с ним осмотрели другие машины на предмет зазора и все осмотренные машины имели зазор как с одной стороны так и с обоих сторон.
Ленин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.