Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2009, 09:55   #29
Polmiro
Знаток
 
Аватар для Polmiro
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Polmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущее
Re: Претензии по кузову

Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
Вот из-за таких горе мастеров и их начальство, которые закрывают на это глаза, мы и имеем то что имеем...
Зря Вы так про мастеров, эта процедура заложена технологически, люди выполняют свою работу, а Вы разве об этом первый раз слышите?
__________________
Продам вечный двигатель-гарантия один год
Polmiro вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.