Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 14:25   #10
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Статья про электроусилитель руля.

Цитата:
Сообщение от Lex 47 Посмотреть сообщение
Проблемы начались с сильными морозами. Завел,прогрел,поехал-сильный рывок влево. Потом еще несколько раз. Загорелась контрольная лампа-заглушил завел погасла. И так каждый день. Тепереь езжу в постоянном напряге. У знакомого на Калине наоборот холодно нормально тепло отключается. Вопрос-где искать причину?
Только на диагностике,судя по описанию похоже на плохой контакт токосъемников датчика момента ЭУР....
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.