Проблемы начались с сильными морозами. Завел,прогрел,поехал-сильный рывок влево. Потом еще несколько раз. Загорелась контрольная лампа-заглушил завел погасла. И так каждый день. Тепереь езжу в постоянном напряге. У знакомого на Калине наоборот холодно нормально тепло отключается. Вопрос-где искать причину?
Только на диагностике,судя по описанию похоже на плохой контакт токосъемников датчика момента ЭУР....
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
на приоре ЭУР начал бить при повороте руля на 120-140 градусов. толчки не сильные, иногда ЭУР отключается. пробег 15000. Буду менять по гарантии. посмотрю на сколько нового хватит...
Только на диагностике,судя по описанию похоже на плохой контакт токосъемников датчика момента ЭУР....
После долгих мучений все оказалось предельно просто. Проблема нашлась в неисправном предохранителе. Визуально рабочий ,но прозванивался через раз. Заменил-все прошло. На 90% проблемы лежат на поверхности. Не зрите в корень.