езжу на кастроле магнатек 5w40, ближе к замене желтеет щуп (покрывается лаком), наливаю свежее масло километров через 300 желтизна вроде пропадает. А когда сливаю старое масло в движке видно грязь, а на новом все очищается. Вот теперь не знаю заменить масло или ездить на нем же, как отразится кастрол на движке, проедет хотя бы 200 тыс. без ремонтов или нет?
Как говорилось выше, дело даже не совсем в масле, а в эксплуатации машины.
Какие там завод масла не рекомендавал а ресурсный пробег у Приоры
150тыс/км. Но думаю при бережном отношении к двигателю и регулярной замене масла(8-10 тыс.) двигатель 200 тыс. проходит.
Хотя по наблюдению за своими приятелями 16 клап. живут меньше
чем 8 клап.