Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 00:29   #11
DreamDriver
Освоившийся
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Hatchback 1.4
Сообщений: 194
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
DreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от Alex Cone Посмотреть сообщение
Охинею несешь полную, видимо ни разу не довелось пробывать несколько раз оттормаживаться с нормальной скорости на барабанах и на ЗДТ. Таких как ты теоретикоФ пруд пруди, если есть реальный отзыв в использовании напиши, а эту хрень оставь при себе.
Я тебе по личному опыту скажу, что ЗДТ в отличие от барабанов просто колосальное, в поведении и прогнозируемости торможения и не снижающейся эффективности вне зависимости от скорости и количества торможений, отъездил год на стоке и щас уже почти год езжу на нормальных тормозах и могу с уверенностью сказать, все что ты написал выше, полная охинея!
И на будущее, по поводу что установка ЗДТ ток на высокофорсированными моторами - более 180л.с., грамотный и правильный тюнинг начинается с установки высокоэффективных тормозов, а уже после идет форсирование движка, а не наоборот как у многих колхозникоф зарядят двигло, а ездиют на сток тормозах, машину не только надо уметь быстро разгонять, но и так же быстро останавливать.
Ну да, выкинуть 10к и потом говорить, что оно того не стоило - не каждому дано.
Задних барабанов мне хватает с запасом на любых скоростях.
Теоретик? Хм... приведи пример спортивного ваза с ЗДТ! А то писать все горазды.
Я ездил с ЗДТ, сечас на барабанах и могу с полной увереностью сказать, что ты написал выше - ахинея.
На будщее: в машинах разбираюсь. А для примера могу сказать, что нет смысла останавливать что-либо всем телом, если можно остановить только рукой.
DreamDriver вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.