Охинею несешь полную, видимо ни разу не довелось пробывать несколько раз оттормаживаться с нормальной скорости на барабанах и на ЗДТ. Таких как ты теоретикоФ пруд пруди, если есть реальный отзыв в использовании напиши, а эту хрень оставь при себе.
Я тебе по личному опыту скажу, что ЗДТ в отличие от барабанов просто колосальное, в поведении и прогнозируемости торможения и не снижающейся эффективности вне зависимости от скорости и количества торможений, отъездил год на стоке и щас уже почти год езжу на нормальных тормозах и могу с уверенностью сказать, все что ты написал выше, полная охинея!
И на будущее, по поводу что установка ЗДТ ток на высокофорсированными моторами - более 180л.с., грамотный и правильный тюнинг начинается с установки высокоэффективных тормозов, а уже после идет форсирование движка, а не наоборот как у многих колхозникоф зарядят двигло, а ездиют на сток тормозах, машину не только надо уметь быстро разгонять, но и так же быстро останавливать.
Ну да, выкинуть 10к и потом говорить, что оно того не стоило - не каждому дано.
Задних барабанов мне хватает с запасом на любых скоростях.
Теоретик? Хм... приведи пример спортивного ваза с ЗДТ! А то писать все горазды.
Я ездил с ЗДТ, сечас на барабанах и могу с полной увереностью сказать, что ты написал выше - ахинея.
На будщее: в машинах разбираюсь. А для примера могу сказать, что нет смысла останавливать что-либо всем телом, если можно остановить только рукой.
Ну да, выкинуть 10к и потом говорить, что оно того не стоило - не каждому дано.
Задних барабанов мне хватает с запасом на любых скоростях.
Теоретик? Хм... приведи пример спортивного ваза с ЗДТ! А то писать все горазды.
Я ездил с ЗДТ, сечас на барабанах и могу с полной увереностью сказать, что ты написал выше - ахинея.
На будщее: в машинах разбираюсь. А для примера могу сказать, что нет смысла останавливать что-либо всем телом, если можно остановить только рукой.
Как сказал кот Леопольд "Ребята давайте "Тормозить" Дружно"!:biggrin:
Ну да, выкинуть 10к и потом говорить, что оно того не стоило - не каждому дано.
Задних барабанов мне хватает с запасом на любых скоростях.
Теоретик? Хм... приведи пример спортивного ваза с ЗДТ! А то писать все горазды.
Я ездил с ЗДТ, сечас на барабанах и могу с полной увереностью сказать, что ты написал выше - ахинея.
На будщее: в машинах разбираюсь. А для примера могу сказать, что нет смысла останавливать что-либо всем телом, если можно остановить только рукой.
Да ты ещё и в вопросе не компитентен, ЗДТ без АБС стоят 13500 а с АБС 16000 и ушло у меня на тормоза не 10 а 22К. так как стоят в круг тормозные диски все на 14 спортивные с проточкой и перфорацией и колодки лукас. Барабанов тебе хватает на разных скоростях?? Ты че клоун?? Пришел людей повеселить?? 2 экстренных торможения подряд со скорости 150-160 и все твои барабаны не тормозят. Вобщем таким клоунам как ты объяснят думаю даж не стоит напрягаться.
И куда смотрят админы, развел тут флуд не потеме про барабаны, если есть реальный опыт эксплуатации ЗДТ пиши его, плюсы и если вдруг есть то и минусы.
Да ты ещё и в вопросе не компитентен, ЗДТ без АБС стоят 13500 а с АБС 16000 и ушло у меня на тормоза не 10 а 22К. так как стоят в круг тормозные диски все на 14 спортивные с проточкой и перфорацией и колодки лукас. Барабанов тебе хватает на разных скоростях?? Ты че клоун?? Пришел людей повеселить?? 2 экстренных торможения подряд со скорости 150-160 и все твои барабаны не тормозят. Вобщем таким клоунам как ты объяснят думаю даж не стоит напрягаться.
И куда смотрят админы, развел тут флуд не потеме про барабаны, если есть реальный опыт эксплуатации ЗДТ пиши его, плюсы и если вдруг есть то и минусы.
Слушай, сам ты клоун! Что, закончились аргументы в пользу ЗДТ на ВАЗе и перешёл на обзывания?
Сейчас комплекты ЗДТ на ВАЗ начинаются от 11тыс. Буквально полгода назад можно было найти за 8.5-9тыс. Цены что-то подскочили.
Чем же, по-твоему, я людей веселю?
Откуда данные, что задние барабаны после экстренного торможения со 150км/ч не тормозят? У меня тормозят - может, я что-то неправильно делаю?
О каком флуде идёт речь? Разьве я не о ЗДТ в теме про ЗДТ говорю?
Есть у меня реальный опыт эксплуатации ЗДТ. Ездил с ними на двенашке. Сзади стояли на 13 дюймов. Плюсы есть: красиво смотрится и проще в обслуживании. Из минусов, только цена.
После двух лет эксплуатации пришёл к выводу, что это не более, чем игрушка - реальной пользы в торможении от неё нет. Для этого даже делал оттормаживания с другими машинами - заметного приемущества они не дали. И это при том, что у меня стояли пневмогидравлические аммортизаторы.
ВАЗ машина не тяжёлая, быстро не ездит и при экстренном торможении (где казалось бы ЗДТ должны дать приемущества) на стоковых аммортизаторах крениться так, что задние колёса очень сильно разгружаются.
И всё-таки, задумайтесь по поводу спортивных ВАЗов - у них режимы работы гораздо сложнее гражданских машин, но даже они не ставят ЗДТ.
Вот такое моё небольшое ИМХО :smile:
З.Ы.: не стоит ругаться - все мы здесь собрались ради помощи друг други и конструктивного диалога. Предлагаю мириться и не ругаться