Ну да барабаны (видимо в целях экономии и так цена примерно 470 будет).
Далеко не в целях экономии. Барабаны оставляют потому, что их производительности хватает с лихвой этому автомобилю.
Никто из тех, кто профессионально занимается гонками на ВАЗах, не ставят назад дисковые тормоза потому, что это бессмысленно.
ЗДТ на ВАЗе не более, чем красивая фича. Если есть лишние деньги, то ставьте, а если нет - то потратье их на другое.
Кстати, это обсуждалось уже на сотнях форумах в РуНете.
З.Ы.: ЗДТ делают свой вклад только на авто с высокофорсированными моторами - более 180л.с..
Далеко не в целях экономии. Барабаны оставляют потому, что их производительности хватает с лихвой этому автомобилю.
Никто из тех, кто профессионально занимается гонками на ВАЗах, не ставят назад дисковые тормоза потому, что это бессмысленно.
ЗДТ на ВАЗе не более, чем красивая фича. Если есть лишние деньги, то ставьте, а если нет - то потратье их на другое.
Кстати, это обсуждалось уже на сотнях форумах в РуНете.
З.Ы.: ЗДТ делают свой вклад только на авто с высокофорсированными моторами - более 180л.с..
Охинею несешь полную, видимо ни разу не довелось пробывать несколько раз оттормаживаться с нормальной скорости на барабанах и на ЗДТ. Таких как ты теоретикоФ пруд пруди, если есть реальный отзыв в использовании напиши, а эту хрень оставь при себе.
Я тебе по личному опыту скажу, что ЗДТ в отличие от барабанов просто колосальное, в поведении и прогнозируемости торможения и не снижающейся эффективности вне зависимости от скорости и количества торможений, отъездил год на стоке и щас уже почти год езжу на нормальных тормозах и могу с уверенностью сказать, все что ты написал выше, полная охинея!
И на будущее, по поводу что установка ЗДТ ток на высокофорсированными моторами - более 180л.с., грамотный и правильный тюнинг начинается с установки высокоэффективных тормозов, а уже после идет форсирование движка, а не наоборот как у многих колхозникоф зарядят двигло, а ездиют на сток тормозах, машину не только надо уметь быстро разгонять, но и так же быстро останавливать.
Охинею несешь полную, видимо ни разу не довелось пробывать несколько раз оттормаживаться с нормальной скорости на барабанах и на ЗДТ. Таких как ты теоретикоФ пруд пруди, если есть реальный отзыв в использовании напиши, а эту хрень оставь при себе.
Я тебе по личному опыту скажу, что ЗДТ в отличие от барабанов просто колосальное, в поведении и прогнозируемости торможения и не снижающейся эффективности вне зависимости от скорости и количества торможений, отъездил год на стоке и щас уже почти год езжу на нормальных тормозах и могу с уверенностью сказать, все что ты написал выше, полная охинея!
И на будущее, по поводу что установка ЗДТ ток на высокофорсированными моторами - более 180л.с., грамотный и правильный тюнинг начинается с установки высокоэффективных тормозов, а уже после идет форсирование движка, а не наоборот как у многих колхозникоф зарядят двигло, а ездиют на сток тормозах, машину не только надо уметь быстро разгонять, но и так же быстро останавливать.
Ну да, выкинуть 10к и потом говорить, что оно того не стоило - не каждому дано.
Задних барабанов мне хватает с запасом на любых скоростях.
Теоретик? Хм... приведи пример спортивного ваза с ЗДТ! А то писать все горазды.
Я ездил с ЗДТ, сечас на барабанах и могу с полной увереностью сказать, что ты написал выше - ахинея.
На будщее: в машинах разбираюсь. А для примера могу сказать, что нет смысла останавливать что-либо всем телом, если можно остановить только рукой.
Ну да, выкинуть 10к и потом говорить, что оно того не стоило - не каждому дано.
Задних барабанов мне хватает с запасом на любых скоростях.
Теоретик? Хм... приведи пример спортивного ваза с ЗДТ! А то писать все горазды.
Я ездил с ЗДТ, сечас на барабанах и могу с полной увереностью сказать, что ты написал выше - ахинея.
На будщее: в машинах разбираюсь. А для примера могу сказать, что нет смысла останавливать что-либо всем телом, если можно остановить только рукой.
Как сказал кот Леопольд "Ребята давайте "Тормозить" Дружно"!:biggrin:
Ну да, выкинуть 10к и потом говорить, что оно того не стоило - не каждому дано.
Задних барабанов мне хватает с запасом на любых скоростях.
Теоретик? Хм... приведи пример спортивного ваза с ЗДТ! А то писать все горазды.
Я ездил с ЗДТ, сечас на барабанах и могу с полной увереностью сказать, что ты написал выше - ахинея.
На будщее: в машинах разбираюсь. А для примера могу сказать, что нет смысла останавливать что-либо всем телом, если можно остановить только рукой.
Да ты ещё и в вопросе не компитентен, ЗДТ без АБС стоят 13500 а с АБС 16000 и ушло у меня на тормоза не 10 а 22К. так как стоят в круг тормозные диски все на 14 спортивные с проточкой и перфорацией и колодки лукас. Барабанов тебе хватает на разных скоростях?? Ты че клоун?? Пришел людей повеселить?? 2 экстренных торможения подряд со скорости 150-160 и все твои барабаны не тормозят. Вобщем таким клоунам как ты объяснят думаю даж не стоит напрягаться.
И куда смотрят админы, развел тут флуд не потеме про барабаны, если есть реальный опыт эксплуатации ЗДТ пиши его, плюсы и если вдруг есть то и минусы.
Да ты ещё и в вопросе не компитентен, ЗДТ без АБС стоят 13500 а с АБС 16000 и ушло у меня на тормоза не 10 а 22К. так как стоят в круг тормозные диски все на 14 спортивные с проточкой и перфорацией и колодки лукас. Барабанов тебе хватает на разных скоростях?? Ты че клоун?? Пришел людей повеселить?? 2 экстренных торможения подряд со скорости 150-160 и все твои барабаны не тормозят. Вобщем таким клоунам как ты объяснят думаю даж не стоит напрягаться.
И куда смотрят админы, развел тут флуд не потеме про барабаны, если есть реальный опыт эксплуатации ЗДТ пиши его, плюсы и если вдруг есть то и минусы.
Слушай, сам ты клоун! Что, закончились аргументы в пользу ЗДТ на ВАЗе и перешёл на обзывания?
Сейчас комплекты ЗДТ на ВАЗ начинаются от 11тыс. Буквально полгода назад можно было найти за 8.5-9тыс. Цены что-то подскочили.
Чем же, по-твоему, я людей веселю?
Откуда данные, что задние барабаны после экстренного торможения со 150км/ч не тормозят? У меня тормозят - может, я что-то неправильно делаю?
О каком флуде идёт речь? Разьве я не о ЗДТ в теме про ЗДТ говорю?
Есть у меня реальный опыт эксплуатации ЗДТ. Ездил с ними на двенашке. Сзади стояли на 13 дюймов. Плюсы есть: красиво смотрится и проще в обслуживании. Из минусов, только цена.
После двух лет эксплуатации пришёл к выводу, что это не более, чем игрушка - реальной пользы в торможении от неё нет. Для этого даже делал оттормаживания с другими машинами - заметного приемущества они не дали. И это при том, что у меня стояли пневмогидравлические аммортизаторы.
ВАЗ машина не тяжёлая, быстро не ездит и при экстренном торможении (где казалось бы ЗДТ должны дать приемущества) на стоковых аммортизаторах крениться так, что задние колёса очень сильно разгружаются.
И всё-таки, задумайтесь по поводу спортивных ВАЗов - у них режимы работы гораздо сложнее гражданских машин, но даже они не ставят ЗДТ.
Вот такое моё небольшое ИМХО :smile:
З.Ы.: не стоит ругаться - все мы здесь собрались ради помощи друг други и конструктивного диалога. Предлагаю мириться и не ругаться