Потому что на ВАЗе ездеешь. Но гольф то хочешь. Вот и половина автомобилистов россии хотят инопром, а то и больше, только им не дают его покупать дешевле.
Я не зомбирован словом "иномарко", такими амбициями не страдаю. Хватило нексии, чтоб понять то, что иномарка - это не значит хорошая машина. Захотел бы очень гольф - купил бы. Возможность в 2008 году была.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Главное ваучерную приватизацию не вспоминать. Да и его метожы шантажа с веерными отключениями когда вместе с должниками страдали невиновные, тоже однозначными не назовешь.
С ваучерами конечно у него огромный "касяк". Но его методы отключений предприятий давали молниеносный результат. Предприятия-должники моментально находили деньги, причём сразу огромные суммы. И прибыль не уходила в чёрную дыру - Москву, а оставалась на предприятии. Сейчас наше предприятие не имеет возможности даже ветеранам пенсионерам дать жильё на юге. При Чубайсе это было проще простого.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну хорошо, но за 5 то лет можно было сделать легко, снимая в год по 5%
ХЗ... Пусть в правительстве думают. В принципе насчёт пошлин я политику государства поддерживаю полностью. Стоит только посмотреть, насколько одним махом снизился ввоз старых авто из Европы, Японии - отличный результат!
Цитата:
Сообщение от Krest33
А что с ними случиться, если пошлину на импорт снять?
Тогда ввести налог на прибыль с предприятий изготовителей. Как такое осуществить? Проще простого оставить пошлины.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Так чем тогда не выгодна отмена пошлин на автоимпорт? Тем, что прибыль у иностранцев сократиться?
Государству невыгодна однозначно - это потеря денег от пошлин или налогообложения.