Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 11:09   #11
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от MarkuS_98rus Посмотреть сообщение
Вы меня в заблуждение вводите... Целенаправлено или нет, я не знаю. Вчера специально сел за руль фокуса - ничего подобного нет. Ну вы сами себе представьте, вам в пробке на 2ой передаче нужно катиться со скоростью 15 км час, а машина тебя САМА разгоняет до 19-20 км ч... Что тут нормального-то??? Получается, что не трогая педаль газа, все равно поступает бензин... и обороты чуть выше холостых... Я настаиваю, что это не нормально...
Если в мотор не поступает бензин - он глохнет. Так устроен двигатель внутреннего сгорания. Инжекторная система, при полностью отпущенной педали дросселя, на прогретом двигателе ОБЯЗАНА удерживать обороты холостого хода. Это достигается за счет изменения положения штока РХХ. В зависоимости от глбуины шага РХХ - машина либо будет двигаться со скоростью обусловенной передаточным числом коробки передач на оборотах холостого хода или заглохнет, если не хватит количества шагов РХХ. Есстественно мы говорим о варианте когда двигатель находится в сосотянии включенной передачи и сцепления. Приоре на первой и второй передаче устойчиво поддерживает работу двигателя. На последующих уже начинает глохнуть. Если двинатель не нагрет до рабочей температуры - соотвественно обоороты будут выше и скорость будет тоже выше. Теорию работы двигателя в режиме, когда Вы выжимаете сцепление и не отпускаете педаль дросселя ( возрастание оборотов) надо объяснить?? Замечу - там работает закон сохранения энергии. Замечу, что такое поведение является нормальным для машин с механической коробкой передач.
Alexod вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.