Вообще манера езды по трассе конечно иная.И так как скоростя выше,нужно соблюсти более жёсткие меры безопастности. Если мы прекрасно видим дорогу,и открытый участок на протижении видимости можно и неспеша обогнать на 4-ой.Но условия невсегда такие благоприятные. Ну едит впереди фура 90-100 км/ч,навстречу тоже едут фуры. А участок довольно затяжной! Не забываем что навстречу едуущих фур тоже хотят обогнать! Да тут каждая секунда на счету! 3-я,движёк в момент,тапок в пол.Завершил манёвр быстрее! Это всё понятно!Я с Вами и не спорю! Главное чтобы в ответственный момент вам сзади дали манёвр завершить,а не подпёрли,а спереди не попался "Чикалов"! Вообще садясь за руль к сожалению приходиться думать и за себя и "за того парня".
А почему АВС то гавёный? ездил на многих ино с простенким АВС без курсовой устойчивости,так на приоре он очень даже недурно работает.Вот только родная "кама" тут не к месту. Купил авто в марте,кое где снежок,ледок,а переобуваться не стал,вроде зима,да неприятно как то,ногой лучше отработал бы.На нормальной резине другая песня!
Тоже ездил на разных машинах, но вот Приора без АБС мне понравилась гораздо больше. Да и Гетц жены в плане тормозов лучше. А насчет резины- Кама-224 по-моему мнению . А вот Кама-236 уже вполне на уровне корейских аналогов. Ну или почти на уровне. В общем для российских трасс вполне приемлема.