Раз у нас в этой теме речь идет о зиме, то при длительной стоянке (ну например месяц-два, а может быть и вся зима), аккумулятор нужно не только откинуть, но и снять с автомобиля. Особенно если в той местности где вы живете бывают сильные морозы. Я так думаю.
При меньших периодах стоянки отключать аккумулятор по-моему нет смысла.
Вот рекомендации для южных районов нашей страны. )))))))
Хранение аккумулятора.
Если вы зимой не пользуетесь автомобилем, то аккумулятор необходимо подготовить к хранению. Хранить аккумулятор необходимо отдельно от автомобиля, или хотя бы со снятыми клеммами.
Подготовка аккумуляторной батареи к хранению:
удалите подтеки электролита и отложения солей на клеммах аккумулятора;
смажьте клеммы трансмиссионным маслом, солидолом, литолом или иным похожим маслом;
проверьте и, при необходимости, выровняйте плотность электролита в банках (для обслуживаемого аккумулятора);
зарядите аккумулятор с помощью автоматического зарядного устройства;
оберните аккумулятор полиэтиленовой пленкой.
После этого аккумулятор готов к длительному хранению, но, тем не менее, не реже 1 раза в месяц проверяйте степень заряженности батареи и, при необходимости, подзаряжайте ее. Хорошо если у вас есть возможность хранить аккумулятор в не сильно холодном месте.
Надо еще обязательно сказать, что сильно разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при -5 -10 градусах мороза. а длительное хранение разряженного аккумулятора приводит к необратимой сульфатации пластин.
Последний раз редактировалось motobest; 14.11.2010 в 09:35.