Какую сумму? Это 10 минут делов и мне это обошлось совершенно бесплатно.
Ты же про первую писал
Чем? Только что пружинки вставлять? Это крючком делается легко или другой пружинкой
А вот подумал, что если про третью напишу, то опять чего-нибудь на уши налепят.
Задние колодки больше по времени менять. Снимать барабаны, а они прикипевшие... Да и вдруг фасочка на внутренней поверхности образовалась... Опять же время и силы больше потратишь. Те же солдатики ставить тоже уметь надо. За три года уже и навык потерял малеха. Да и колодки задние на Логане оказывается легче с пружинками уже собрать, а потом немного разжав, впихнуть на место и закрепить "солдатиками".
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
А какже-а где гарантия,что ты оригинал поставишь,а не аналог -который испоганить тормозные диски-которые дилеру придется менять по гарантии-в чем тебя мягко пошлют,если обнаружат,что ты поставил не те колодки.
Хорош народ вводить в заблуждение:тормозные диски,равно как и колодки, относятся к расходникам, а по сему под гарантию не подпадают.
Цитата:
Сообщение от vlixup
Тут по радио рекламу слышал, аж ооооооооо...л. Замена колодок на Логан 2200 руб. То что услышал
Может и похоже, но классика тут совсем пасует. В серьезных снегах например, она глохнет от недостатка тяги. Закопался по уши, начинешь трогаться и газовать и она глохнет. Логан в тех же условиях не глохнет.
это неправильная настройка карбюратора. Часто так настраивали для обеднения смеси и снижения расхода топлива. У меня есть друг карбюраторщик - он мне правильно настраивал - и тогда классика получает тяговые достоинства. мы на копейке 1.3 вытаскивали из ямы ВАЗ2106 - и хватило тяги, хотя сперва подозревали что надо будет УАЗик.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Не, ну а чё? Некоторые логановоды оказывается крайне подкованы в вопросе замены колодок и т.п., а чем-же хуже замена прошивки?
кста, на своей дюжине каждый день езжу в горку с уклоном где-то 25-30 градусов, если пробка - еду на холостых, если что у мну третья серийная прошивка (т.е. заводская), один чел меня давно зовёт прошить на 7 серийную, а зачем если и так оч хор?
Цитата:
Сообщение от Рыбак
На небюджетных тоже недешево.
Меня лично никогда не интересовало, скоко чего там стоит у официального дилера.
спросите у иркутских сколько стоит замена колодок у прадо... от них до попонии дальше чем от Вас до того места где собирают логаны...
Цитата:
Сообщение от Рыбак
И вообще, нормальный мужик должен владеть молотком и гаечным ключом.
так уж и все, кто-то должен и паяльником, кто-то топором/рубанком... не должны быть все под один шаблон!
Рыбак, у меня приора не прошитая, на 3 передаче сама едет без проблем, в машине 3 человека, а на первой передаче, просто отпускаю муфту без добавления газа и она спокойно едет причем на гравийной и мокрой дороге, так, что двигатель у Приоры очень даже тяговитый...