Тебе о тормозах говорить надо в специальную тему зайти. Там могут помочь.
да я не беспокоюсь. у барабанов низкая эффективность торможения. а так конечно просто замена колодок поможет, 25 тыщ - 2 замены передних колодок а задние не менял вообще)
Цитата:
Сообщение от Salexol
К тому же советую на любых новых свечах проверять зазор и корректировать до указанного в мануале
это каким образом? вымерять микрометром и корректировать постукиванием молоточком) ИМХО бред, в таком случае лучше купить дорогие свечи с нормальным допуском а не NGK,если у вас всё так плохо)
Цитата:
Сообщение от Salexol
свечи NGK свободно выхаживали 50 тыс.км. При этом ни разу не подводили ни в мороз, ни в пробках (в максимальных режимах это вообще уже не влияет).
Мне кажется вы физику в школе прогуливали, все наоборот. При увеличенном зазоре, из-за повышения напряжения пробоя, катушка перегружена.
Насчёт уроков физики - это к вам относится. Катушка сгорает из-за перегруза по току. А ток высокий из-за уменьшенного зазора. Это только говорят - "пробой" на самом деле происходит не пробой, а разрыв цепи обмотки ВН
Насчёт уроков физики - это к вам относится. Катушка сгорает из-за перегруза по току. А ток высокий из-за уменьшенного зазора. Это только говорят - "пробой" на самом деле происходит не пробой, а разрыв цепи обмотки ВН
по идее чем меньше зазор, тем меньше сопротивление, а чем меньше сопротивление тем меньше сила тока ))
это каким образом? вымерять микрометром и корректировать постукиванием молоточком) ИМХО бред, в таком случае лучше купить дорогие свечи с нормальным допуском а не NGK,если у вас всё так плохо)
эт от бензина зависит)
Микрометром - толщину меряют, а зазор - щупами (в случае со свечами обязательно проволочными)
Я заливаю BP когда в Москве, и Лукойл когда по командировкам.
А если лить, что попало, то и иридиевые свечи можно за 200 км убить.
Насчёт уроков физики - это к вам относится. Катушка сгорает из-за перегруза по току. А ток высокий из-за уменьшенного зазора. Это только говорят - "пробой" на самом деле происходит не пробой, а разрыв цепи обмотки ВН
Нет, все-таки у Вас огромные пробелы в изучении естественных наук!
Небольшая лекция:
Чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой – и тем выше будет мощность искрового разряда. Важно только, чтобы напряжение пробоя не превысило ДОПУСТИМОГО ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ в катушке зажигания, причем в самых сложных условиях работы (напряжение пробоя зависит от размера и геометрии искрового зазора, от давления и температуры в цилиндре, состава топливовоздушной смеси, температуры электродов, формы камеры сгорания).
Иначе происходит межвитковой пробой в катушке, как следствие межвитковое замыкание, сильный нагрев и ..... и Вы быстро летите в магазин за новой катушкой. Кстати можете взять омметр и измерить сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки новой и сгоревшей катушки. У сгоревшей сопротивление будет на порядок меньше, что указывает на множественное межвитковое замыкание.
Salexol, Возьми пробитую катушку и померь омиком вторичную обмотку - там разрыв, а не межвитковое. Вообще катушка выходит из строя при малом зазоре в свече. Об этом надо знать.
И давай об этом в другой теме.Хватит здесь оффтопить.
И давай об этом в другой теме.Хватит здесь оффтопить.
Все верно YARYCK! Я вот в физике не силен, а в МОДЕРАЦИИ силен. )))))))
За нарушение правил форума, могу и наказать... Даже, нарушив все Законы Ома!!! ))))
Всем привет! В одной из тем, не помню точно, видел фото по утеплению решетки радиатора. Предлагаю свой вариант. Симпатично смотрится, снятие-установка секундное дело, можно по частям. держится только за счет упругости материала. Название материала не помню, но тут товарищ подсказал - "изолон", но на фото думаю видно. Материал плотный, толщина 5 мм, форму держит отлично, как сабля. Сделал из отходов после утепления бани.
Последний раз редактировалось Aleks-0002; 19.01.2011 в 14:22.