Если все поголовно начнут покупать ВАЗы, потомки нам точно спасибо не скажут, потому что им через 50 лет придется ездить на тех же Приорах. Примеров с СССР, думаю, предостаточно. Я много читал про перспективные модели, от которых отказывалось руководство по простой и логичной причине - а зачем??? У нас и так народ годами очереди на жигули или москвича ждет!
За уши притянутое сравнение. Сегодня выбор российского автомобиля не ограничивается только АВТОВАЗом. Покупайте Форды, Хуйдаи, Рено, Ниссан, Киа, Фиат, Сканёнги, Фольксвагены, Шевроле, БМВ и т.д. Плюс вторичный российский рынок. Выбор огромен.
Вы сами не считаете, что ВАЗ уже практически слили французам? Скоро он станет просто более крупным аналогом Автофрамоса. Ставят на конвеер Логан. Следующая Приора будет уже с узлами Логана! Постепенно родные модели просто сойдут на нет. Мне от этого грустно, и я очень надеюсь оказаться неправым в своих предположениях, но пока я все больше убеждаюсь, что так все и будет. И отечественный автопром в любом случае придется начинать с чистого листа. Да и понятие - отечественный автопром слишком субъективное, что им является, а что нет? Форды и Логаны выпускают у нас. Это отечественный автопром? Его тоже надо защищать? Я считаю, надо. Надо защищать любое производство, которое приносит государству деньги и дает рабочие места. Но почему-то когда говорят, защитить отечественного производителя, подразумевают именно Калины и Приоры.
Вы не учитываете, что локализация выпускаемых на АВТОВАЗе логанов и прочих ниссанов будет более 70%, двигатели тоже будут вазовские. И брэнд будет ЛАДА.
НТЦ будет выполнять заказы не только АВТОВАЗа, но и РЕНО-Ниссан.
Это будет российское производство и российские автомобили.
Я просто защищаю "б/у пр" от разных выдумщиков, у которых друзья/родня/соседи по площадке/ и просто знакомые ездили и у них что-то ломалось.
MaxwellHouse, давай без соседей, раз уж просишь. Тойота Краун 10-ти лет, двухлитровый ТвинКам "милионник". Время владения с 1997 по 1998. Владел бы и дальше, но провернуло вкладыши, подрало вал. Езда по свалкам не понравилась, сдал в три раза дешевле и зарёкся. Пробег был 300 тыщ.
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
Вы не учитываете, что локализация выпускаемых на АВТОВАЗе логанов и прочих ниссанов будет более 70%, двигатели тоже будут вазовские.
В вазовских двигателях немало импортных запчастей. Например, поршневая "федерал могул", подшипники, ролики. Общая локализация в лучшем случае 50% будет. За ввезенную б/у иномарку те же 50% от конечной цены идут в бюджет в виде пошлины. Почему тогда, покупая б/у из-за бугра мы кормим буржуев, а покупая новую ладу - нет?
Так им было относительно неплохо со старыми пошлинами. Пошлины подняли, им стало хуже, а тебе, судя по твоим постам, лучше. Так как?
Это просто из-за своей недальновидности, вы не видите, что вам сделали в итоге лучше, подняв пошлину на импорт. Поднимется российская промышленность, будет больше налогов, больше придёт к и к вам на Дальний Восток, будут лучше ваши больницы, ваши школы, ваши дороги, ваши пенсии.
Вы не учитываете, что локализация выпускаемых на АВТОВАЗе логанов и прочих ниссанов будет более 70%
Выпускать французские детали в России не значит, что это будет русский автомобиль. Про ВАЗовские двигатели, признаюсь, не слышал. Но Логан и Алмера, уж извините, никогда не будут российскими автомобилями. Какой шильдик на них не прилепи.
Ну и нормально. Речь идёт о том, чтоб ты к 2024 году мог позволить себе купить новый авто с левым рулём такой, какой тебе понравится. И чтоб это происходило в России. И чтоб автомобиль был собран в России.
Ув. Россиянин, прошу поймите одну простую вещь. Мне не нужен новый автомобиль. Как бы странно это для вас не звучало. Для меня автомобиль - это всего лишь средство передвижения плюс помошник по хозяйству. Я не стремлюсь ездить на новом автомобиле. На данный момент я имею недорогой и практичный авто, который меня полностью устраивает и не сосет деньги как об этом пишут и Ярик, и RSiberia, и Naghtwandler. И у меня есть куда вложить финансы: строительство дома, 2 детей, которых нужно накормить, одеть и дать по-возможности лучшее образование, а потом уже может быть я подумаю покупать мне новый авто или нет.
Что будет в 2024 году неизвестно. В нашей стране сложно загадывать больше чем на 1 год вперед (имхо).
П.С.: я вчера случайно нашел хозяина заброшенных соседних 20 соток земли. Думает продать тысяч за 400. Если бы у меня были свободные средства, я бы эту землю купил и даже мысли бы не возникло купить новую леворульную машину. Сейчас купил бы, пока дети подростут глядишь и домик поставлю. На крайняк продать можно, с недвижимостью врядли продешевишь.
Понимаете ход моих мыслей, Россиянин ?
Может хватит? 70 лет всё кого-то догоняли... может пора просто заняться развитием своей страны, а?
так уж сложилось что мы вечно в *опе, поэтому и приходится догонять! а как только догоним, сразу же займемся развитием....
Цитата:
Сообщение от Escander
Видимо это вы наивый... у любого бизнеса один интерес - лавэ! Но так уж сложилось, что высокотехнологичное производство предполагает развитие смежных производств и отраслей.
вот именно - высокотехнологичное производство, а руководству автоваза пофигу на модернизацию, а нафига? лавэ ведь и так прет, пипл хавает и ладно....
Цитата:
Сообщение от Escander
покажите мне того, кто хочет работать кроме как за нал или популярность.... не ну есть там ещё идейные но это не массово, причём не массово во всём мире.
Разве не так?
тойота денег с правительства не сосет, а если разориться на ее место придет хонда, ниссан.....а у нас "молятся" на автоваз, а толку нету никакого
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!