ДА-да, по утилизации брали Приоры ))) Шума. проанализируй статистику продаж до программы и после. До классика по продажам опередала только Калину. После - встала на первое место. Что и логично - это самый дешёвый авто. А программой утилизации воспользовались в основном те, у кого старое авто стоило ДЕШЕВЛЕ 50 тыр.
Мощности автофармоса 100 тыс авто - продают 40 тыс логанов
Солярисов могут выпускать по 80 тыс авто, если не больге - откуда очередь до осени?
Полоседанов тоже можно делать под объём Приор... И так далее. Деффицит ино - искусственный, созданный самими производителями.
Могут и продают это разные вещи, а Автоваз как раз таки может и продает, благо завод не на днях возвели Завод Хёндэ ещё не вышел на проектную мощность.