Escander,давай будем честными. ЗАчем мне знать про хетч,седан или универсал. Я хотел брать хетч,зашел на форум - все плюются про заднюю вечно гремящую и скрепящую часть Хэтча,уже и руки складывают ничего сделать не могут,зачем мне такой хэтч? - я взял седан. Да и что там про рестайлинг? Найди 2 отличия чтоли? посмотрите на старую РИО и ту которая самая СВЕЖАЯ - общие черты есть,но машино координально другая. Вот если бы так обновили Приору - поставили петли дверей,ролики ГРМ с ремнями нормальными,не грумящую панель - да тут список болезней,которые все в 80х годах забыли,можно продолжать до бесконечности. Знаешь,я на приоре ездию год и в мыслях только одно - поскорее бы прошел ещё один или два ( смотрю трезво на адекватность купли/продажи), машина 20.000км и не ломается и ухаживаю я за ней,но поездив ранее на иномарке,понимаешь что это сыромятина во всём. Это только моё ИМХо,не берите близко к сердцу,а то налетите как обычно. Я сказал своё - для меня Приора как Доширак, жру потому-что "припёрло" и при любом удобном случае куплю нормальный,качетсвенный автомобиль,пускай и со своими косяками ( которые в любом авто есть).
За рулем лично не ездил, только пассажиром, в рио полной комплектации с автоматом ну и постоянно общаюсь с его владельцем.
Что понравилось:
1. Хорошая сборка и подгон деталей как кузовных так и пластика салонного
2. При размеренной и спокойной езде щума в салоне как от двигателя так и от дороги почти нет.
3. Сверчков незаметил но сразу скажу что машине 3т.км и дороги в городе в хорошем состоянии.
4. Ну и вцелом относительно приоры авто покачественее.
Что активно непонравилось:
1. Если в этом двигателе и 98л.с то их порозила какето болезнь в общем липа полная.
2. Даже на хорошей дороге подвеска отслеживает даже мелкие неровности, неплохо на них потряхивая, но подвеска шумов не издает.
3. Оптика как мне показалось светит хуже.
4. Под капотом нет утеплителя как и на моторном щите.
5. Огромный минус расход топлива особенно в зимний период, нет указателя температуры двигателя, печка слабо прогревает а самое главное долго, стекла на стоянке постоянно в иние и хуже отогреватся чем на приоре, по словам приятеля машина плохо подготовлена к настоящим зимам.
Неподумайте только, что у машины больше минусов чем плюсов просто посторался больше о недостатках а плюсы и другие есть.
6. При интенсивном разгоне шума ненамного меньше чем в приоре.
По размером салона приора и рио как мне без рулеток показалься одинаковым по вместимости, но в приоре хетчбек есть еще и багажник.
В общем машина неплохай покрайне мере пока новая но непреспособлена для суровых зим.
Escander,давай будем честными. ЗАчем мне знать про хетч,седан или универсал. Я хотел брать хетч,зашел на форум - все плюются про заднюю вечно гремящую и скрепящую часть Хэтча,уже и руки складывают ничего сделать не могут,зачем мне такой хэтч? - я взял седан.
Давайте, зачем мне поповозка если мне уже хэчь тесен. Сарай только! А доступные сараи такой-же комплектации стоят значительно дороже и самый ближний по цене - лача (но с его многорычажкой в легкое бездорожье заезжать себе дороже)...
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Да и что там про рестайлинг? Найди 2 отличия чтоли?
Ни Вы ни я не видели обновления, поэтому это злобный поклёп.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Вот если бы так обновили Приору - поставили петли дверей,ролики ГРМ с ремнями нормальными,не грумящую панель - да тут список болезней,которые все в 80х годах забыли,можно продолжать до бесконечности.
дело в том, что это больше косяки не ВАЗа а поставщиков, ну а что делать раз у нас такая промышленость... А теперь всё о чём вы писали невыгодно новым акционерам, которые возможно скоро перекупят завод...
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Знаешь,я на приоре ездию год и в мыслях только одно - поскорее бы прошел ещё один или два ( смотрю трезво на адекватность купли/продажи), машина 20.000км и не ломается и ухаживаю я за ней,но поездив ранее на иномарке,понимаешь что это сыромятина во всём.
если-бы была иномарка равная приоре по характеристикам, но значительно комфортнее и очень близкая по цене - приора не находила-бы своего покупателя, но де факто приора №1 в РФ. Значит нет таких ино...
Насчёт скрипа: у меня не скрипит, но правда она проклеена... А вот многие ино на которых ездил в мороз поскрипывают... про то, что многие из них вообще в мороз не заводятся - отдельный разговор. Хорошая шумка стоит много дешевле чем разница между фарш-приорой и пустыми однокласниками... у которых как правило шумки в стоке тоже нет (с новым фольцем и хэнде не сроавниваем - опыта эксплуатации их пока вообще ни у кого нет)...
Насчёт скрипа: у меня не скрипит, но правда она проклеена... А вот многие ино на которых ездил в мороз поскрипывают... про то, что многие из них вообще в мороз не заводятся - отдельный разговор. Хорошая шумка стоит много дешевле чем разница между фарш-приорой и пустыми однокласниками... у которых как правило шумки в стоке тоже нет (с новым фольцем и хэнде не сроавниваем - опыта эксплуатации их пока вообще ни у кого нет)...
Да про шумку разговор отдельный- её всегда мало. На Приоре делал и на Иномарке новой тоже сразу буду делать и дело на в скрипении и гремучести,а просто в том,что шумка это хорошо.
Пример - KIA CEED обновленный куплен за 556.000 рублей в базовой комплектухе...хэтч-бэк,так там шумоизоляция лучше чем у меня в Приоре, ничего сзади не скрипит и не гримит,мультируль,много подушек,просторный салон - да она на 160 тысяч дороже,но если в Приору вложить эти 160 тысяч,она всеравно останется Приорой...
но если в Приору вложить эти 160 тысяч,она всеравно останется Приорой...
за 160 можно сделать проклейку/шумку так что по комфорту и акустике не уступит сиду полюбому, хорошую музыку, подвеску настроить под себя и т.д. я-б ещё передние сиденья заменил - но это моё особое мнение (есть у мну к нему специфические требования) - для этого 160 много 100-120 уже должно хватить!, но конечо салон от этого объёмней не станет и проходимость значительно не поднять... а для переделки в ралийное авто это просто смешной бюджет... и для установки турбины (естественно другие тормоза и др. подвеска) этого мало...
Если-бы была иномарка равная приоре по характеристикам, но значительно комфортнее и очень близкая по цене - приора не находила-бы своего покупателя, но де факто приора №1 в РФ. Значит нет таких ино...
Ситуация меняется! Всплеск продаж ВАЗа произошел за счет программы утилизации, до кризиса продажи на наши машины постепенно падали.(программа кончилась, кто знает что дальше будет?) Да и кстати знаете почему Приор больше? Потому что завод может много выпускать (ино мощностям в России ещё далеко до Вазовских), некоторые идя в салон за иномаркой не берут её из-за очередей, некоторым ожидание невыгодно, причем здесь "Значит нет таких ино."... Если следовать по такому умозаключению значит Приора вообще самая лучшая получается по комфорту, по своим качествам раз Приор больше чем других ино (даже вместе взятых). Ситуации разные бывают, но я не разу не слышал фразу "лучше куплю более качественную, более комфортную Приору за эти деньги".
за 160 можно сделать проклейку/шумку так что по комфорту и акустике не уступит сиду полюбому, хорошую музыку, подвеску настроить под себя и т.д. я-б ещё передние сиденья заменил - но это моё особое мнение
Чуть под стол не свалился... Это ж надо, если бы, например я задумал вместо покупки нового авто нынешнего, вложить в свою приору 160 рублей, что бы там что то понаделать выше написанное)))) Да меня жена бы из дому выгнала и все друзья обсмеяли в гаражах, боялся бы на свет дневной выезжать)))) Спасибо прикололся)))
Если следовать по такому умозаключению значит Приора вообще самая лучшая получается по комфорту, по своим качествам раз Приор больше чем других ино (даже вместе взятых).
Чем читаем? Умозаключений нет - есть факт! Найдите мне сарай в пределах 400 тыр такой-же по комплектации как 21713-03-020, примерно сходный по безопасности, кубатуре багажника, расходу... даже без динамики и не буду требовать что-бы разложеные задние давали ровную площадку с багажником (хотя для путешествующих за городом это большой плюс). Есть альтернатива за эти деньги? Нет альтернативы. Это факт, а не умозаключения...
Цитата:
Сообщение от tolik2108
Чуть под стол не свалился... Это ж надо, если бы, например я
хоть падайте под стол, хоть убивайтесь об стену Вам это кто-то предлагал?
Если есть денег на 2 приоры - 2 приоры нет смысла брать *опа - то одна... если денег только-только какой смысл.
Хотя если есть денег в пределах ляма есть и есть желание сделать заряженое авто(не для ежедневной езды) тут без вариантов или старая бэха или новая приора + гайки крутить...