ДА-да, по утилизации брали Приоры ))) Шума. проанализируй статистику продаж до программы и после. До классика по продажам опередала только Калину. После - встала на первое место. Что и логично - это самый дешёвый авто. А программой утилизации воспользовались в основном те, у кого старое авто стоило ДЕШЕВЛЕ 50 тыр.
Мощности автофармоса 100 тыс авто - продают 40 тыс логанов
Солярисов могут выпускать по 80 тыс авто, если не больге - откуда очередь до осени?
Полоседанов тоже можно делать под объём Приор... И так далее. Деффицит ино - искусственный, созданный самими производителями.
Могут и продают это разные вещи, а Автоваз как раз таки может и продает, благо завод не на днях возвели Завод Хёндэ ещё не вышел на проектную мощность.
Могут и продают это разные вещи, а Автоваз как раз таки может и продает, благо завод не на днях возвели Завод Хёндэ ещё не вышел на проектную мощность.
Цитата:
Да и кстати знаете почему Приор больше? Потому что завод может много выпускать (ино мощностям в России ещё далеко до Вазовских), некоторые идя в салон за иномаркой не берут её из-за очередей, некоторым ожидание невыгодно[]
слушай, ты уже определись - могут или продают? По мне так Приор продают по 100-150 тыс в год, основные конкуренты могут выпускться в таком же колличестве, но их выпускают меньше, потому что оони не могут продаваться в таком колличестве
слушай, ты уже определись - могут или продают? По мне так Приор продают по 100-150 тыс в год, основные конкуренты могут выпускться в таком же колличестве, но их выпускают меньше, потому что оони не могут продаваться в таком колличестве
Часто общаешься с министром транспорта или Путиным? Такая уверенность как будто это именно так. Я пишу что вижу на дорогах и читаю. Не могут остальные так выпускаться как ВАЗ, потому что душат их, сами знаете кто и это очевидно.
Последний раз редактировалось SHUM®; 28.02.2011 в 16:56.