Да при чем тут ниже себестоимости? Вы про прямо противоположное не пытались думать? Мы обсуждаем цены у нас в стране. А они такие, потому что [B]1)народ готов! платить именно стока. И очереди на логаны, полоседаны, солярисы только подтверждают мое мнение. А более доступные цены на сша не являються никак эталоном. Они там такие потому что рынок фактически заполнен и все чем можно заманить народ - это цены. Если говорить более русским языком - "аппетит" производителя там скромнее.
Нам в ближайшие лет 15 такое не светит, даже и с помощью программы.
Про производительность я не понял.2) Ну больше производят на одного работника, а что это влияет на чтото кроме фонда зарплаты? меньше металла расходуеться, или не везде рулевые баранки прикручивают, или там датчики через раз крепяться? Или те работы что у нас выполняет человек на западе выполняет святой дух (робот) что не требует ничего?
И да у вас инфа скока в каждом иэ этого спика авто расходы на з/п составляют? С интересом жду.
1)Вот эта фраза показала Вашу осведомленность в этом вопросе,на все мои доводы в цифрах-лишь дежурные фразы о том что "будь готов,всегда готов!" 2)Это и есть одна из статей расходов на производство автомобиля,которая сказывается на конечной цене продукта
P.S. Учетом заработной платы на данных предприятиях я не занимаюсь,да хранит Вас Google! Мой Вам совет,прежде чем затевать спор,читайте умные книги,по крайней мере будете иметь хотя бы общее представление о предмете спора
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)