Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
На мой взгляд слишком много эргономических огрехов. Руль тонкий. Слишком близко расположены крутилки направления потоков. Замок бардачка для левши. Символы на климате очень мелкие и неконтрастные. Ручки скорости вентилятора и температуры поменял бы местами, температуру кручу чаще. Крутилки на магнитоле - привет от "Равасоник".
Однако с эргономикой у Приоры на голову кучерявей.
По-моему, вполне удобные ручки климата. Разнесены по высоте, интуитивно быстрее рука находит. В Приоре ручки климата меньше и стоят даже ближе. По поводу температуры-скорости - по-моему несущественно, кому что нравится. Ручка у бардачка не для левши, она сделана так, чтобы водителю со своего места удобнее было открывать. По-моему, это вполне разумное решение. Крутилки на магнитоле вполне вписываются в дизайн. Мне крутилки нравятся, удобнее, чем кнопки. Мне не слишком нравитя светлый низ салона. По-моему в бюджетных машинах важнее практичность, а тут претензия на солидность. Хотя вспоминая совсем недавние кучи "дерева" в салонах китайцев, в этой машине все очень прилично. Не хуже одноклассников, и намного лучше конкурента - Калины. Не знаю, как там с техникой и надежностью, но по внешнему виду салона китаец намного современнее.
З.Ы. Кстати, по поводу эргономики. Вот не могу понять, почему до сих пор ни один производитель не может сделать кнопку рециркуляции на руле??? У меня это одна из самых часто нажимаемых кнопок в машине (да еще мелкая и невыделяющаяся среди других, обязательно смотреть надо, куда нажимаешь - вот тут эргономический просчет налицо)