При скорости 120км/ч за секунду машина проедет 33 метра.
Да в том-то и дело, что не секунда! С места до 100 км/ч требуется как правило два переключения передач. Очевидно, что АКПП намного быстрее переключает передачи, чем МКПП, т.е. можно предположить, что на АКПП переключения осуществляются мгновенно. При этом, при прочих равных условиях, МКПП разгоняется быстрее, пусть, на 1 сек! И эта секунда накапливается именно на скоростях выше 40-50 км/ч. Таким образом, МКПП, теряя время на переключениях, отыгрывает его на разгоне, и совсем не на черепашьих скоростях!
Лично у меня подавляющее большинство обгонов происходит на третьей передаче от 70 км/м до 120 км/ч, т.е. не осуществляется НИ ОДНОГО переключения передач, при этом двигатель работает на максимальной тяге, и передача включена заранее, остаётся только вдавить газ. И что-то мне подсказывет, что разность времени разгона в подобных условиях будет больше, чем 1 сек, и совсем не в пользу АКПП.