Ребяты, мне неохота читать всю тему. Может уже и есть здесь ответ на мой вопрос. Подскажите циферки по развалу-схождению, чтоб управляемость нормальная была, резину не лопала и чтоб по экономичности тоже всё было нормуль.
Доброго времени суток! Вот что недавно прочитал в статейке...
"Чтобы компенсировать изменение плеча обкатки и уменьшить недостаточную поворачиваемость — ахиллесову пяту конвейерной машины, поработали над «геометрией» подвески: кастер увеличен до двух градусов, а развал — до минус 30 минут. "
Норма вроде такая?!:
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм 0±1
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град 0°±30’
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град 1°30’±30’
Что думаете по этому поводу? Чем грозит для управляемости?
А про развал спросите viktor- .Он развальщик и с приорой.Говорили кузов надо делать.Рейку(крепеж).Про опоры не слова .А сиденья 100 пудово с болтающимися спинками....Коробка ,ну да прорыв ура.Вот только позновато.А вывод такой она такая должна быть изначально в 2007 году и за те деньги.Все в баню...... Мафия какая то а не ВАЗ.Руль у них и за мульнон наверно будет трястись. Да там вопрос был чуть выше(чем грозит для управляемости) ответ-Тем что у тебя будет крутая тачка .А ЧО в зади развал потом все равно самому делать.?
Последний раз редактировалось syava-gor1; 18.05.2011 в 02:14.
Всех приветствую. Помогите разобратья... в распечатках по схождению стоят гадусы, а в рекомендации от ВАЗа мм. Пример-частичное схождение -0градусов 37' .А сколько это в мм? Машину тянет в право жрет с наружи. И ещё... как правильно ставить углы развала правого и левого колеса? должны ли быть одинаковые градусы или может быть разница в минутах? Я думаю от этого тоже может вести машину. За ответы спасибо.
Всех приветствую. Помогите разобратья... в распечатках по схождению стоят гадусы, а в рекомендации от ВАЗа мм. Пример-частичное схождение -0градусов 37' .А сколько это в мм? Машину тянет в право жрет с наружи. И ещё... как правильно ставить углы развала правого и левого колеса? должны ли быть одинаковые градусы или может быть разница в минутах? Я думаю от этого тоже может вести машину. За ответы спасибо.
0.37 это много для схождения Приоры должно быть 0.10 +\- 0.5 при условии что авто без нагрузки В миллимерах у вас сход +3.5 мм 0.10 минут равно примерно 1-му мм.При плюсовом схождении страдают внешнии края но больше правая сторона и присудствует увод в право Про развал при разнице развала более чем 0.20 тоже будет увод в ту сторону где развал больше Разница в развале должна быть минемальна .Так-же уводу способствует разница в продольнои наклоне стоек но в отличии от развала тянет в ту сторону где наклон меньше В продольном наклоне допуск в разнице не более чем в 0.20 Сделаеш развал выложи распечатку проверю УДАЧИ .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Ездил на диагностику машины вот такие результаты.Надо ли делать сход-развал?
Обязательно скоро останешся без резины. Слева нужно увеличеть наклон (убрать одну шайбу)Схождение тоже в большом плюсе Развал подогнать к нулю.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от гусоф
Спасибо огромное. Всё стало понятно. СР буду делать завтра не в Москве. Как только будет инет отпишусь и выложу цифры.
Добавлено через 11 минут
можно уточнить ? 0.20 или 0.02 По-моему разница в 0.20 существенна. И ещё цифры при ненагруженном теже самые или есть какие другие?
НЕ более чем 0.20 но нужно стремица к нулевой разнице Допуски в разницах наклона и развала что под нагрузкой что без нее одинаковы +- 0.20
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Седан, 19000 км, не гонщик, резина К-200 Баргузин 185/60, литьё сток.
Причина обращения на сто: на прямой ровной дороге легкий увод авто влево.
1. Поменяли местами передние колёса - всё то же.
2. Загнали на стенд, проверили,-да, есть отклонения, грят где-то влетел типа...и резина поношена...
Отрегулировали, -результаты на картинке.
3. Поехали - машина едет ровно, но: руль повёрнут вправо, градусов на 10...15 !
На мой вопрос мастер сказал, что тут надо пробовать либо резину новую поставить, либо перение колёса с задними поменять...
Что-то зсомневался я в таком ответе...
Подскажите:
Можно ли сейчас поставить ровно руль без изменений регулировок схода-развала, кастора и т.д.? То есть есть ли смысл ехать к другим "развальщикам", а то как-то противно с таким рулём ездить...
Вариант с перестановкой руля на зуб не предлагать!
Седан, 19000 км, не гонщик, резина К-200 Баргузин 185/60, литьё сток.
Причина обращения на сто: на прямой ровной дороге легкий увод авто влево.
1. Поменяли местами передние колёса - всё то же.
2. Загнали на стенд, проверили,-да, есть отклонения, грят где-то влетел типа...и резина поношена...
Отрегулировали, -результаты на картинке.
3. Поехали - машина едет ровно, но: руль повёрнут вправо, градусов на 10...15 !
На мой вопрос мастер сказал, что тут надо пробовать либо резину новую поставить, либо перение колёса с задними поменять...
Что-то зсомневался я в таком ответе...
Подскажите:
Можно ли сейчас поставить ровно руль без изменений регулировок схода-развала, кастора и т.д.? То есть есть ли смысл ехать к другим "развальщикам", а то как-то противно с таким рулём ездить...
Вариант с перестановкой руля на зуб не предлагать!
Мой совет перекиньте колеса как просил мастер если не поможет то к мастеру обратно пускай руль ставит ровно .Там надо одну тягу укоротить другую удленнить кастор и развал трогать не будут только перекрутить сход по выставленному РОВНО рулю. БЕЗ СТЕНДА НЕОБОЙТИСЬ А руль некогда не перестовляйте .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!