У меня кастор 2 град (все шайбы убраны), развал -30 минут и схождение около нуля. Намного лучше чем сток. Руль правда потяжелее стал, но зато намного меньше реагирует на неровности, меньше реагирует на колеи.
У меня кастор 2 град (все шайбы убраны), развал -30 минут и схождение около нуля. Намного лучше чем сток. Руль правда потяжелее стал, но зато намного меньше реагирует на неровности, меньше реагирует на колеи.
руль стал тяжелее из-за нулевого схождения но по прямой пойдет гонять
Руль потяжелел от увеличенного кастера.Лично мне так намного приятнее упровлять авто.
Тоже согласен. Едет как по рельсам. И колейность меньше при широкой резине. Сделал наклон 2.3 (хотел 3 град, не вышло, хотя снял все шайбы. Тогда уж надо ставить пластины для наклона стоек. И так руль тяжёлый стал на парковке, у меня тем более без усилителя вообще), развал в -45', сход 0. Управляемость ощутимо лучше на скорости. Руль бьёт меньше. Кстати развал виден со стороны, пусть молчат кто пишут что нельзя увидеть. Прикольно так, по-мерсовски. Хочу задний теперь развал.
Тоже согласен. Едет как по рельсам. И колейность меньше при широкой резине. Сделал наклон 2.3 (хотел 3 град, не вышло, хотя снял все шайбы. Тогда уж надо ставить пластины для наклона стоек. И так руль тяжёлый стал на парковке, у меня тем более без усилителя вообще), развал в -45', сход 0. Управляемость ощутимо лучше на скорости. Руль бьёт меньше. Кстати развал виден со стороны, пусть молчат кто пишут что нельзя увидеть. Прикольно так, по-мерсовски. Хочу задний теперь развал.
Поставь опорЫ со смещенным центром и наклон стоек станет еще больше без ущерба для приводов КПП.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
в некоторых машинах вот так решён впрос с кастером.Надо больше возьми переверни.И не чего искать и платить не надо.
На фото если не ошибаюсь Шевроле Ланос Но там только наклон можно таким образом регулировать Кстати на ИЖ ОДА также как и на Ланосе. А вот на Маздах там простор не только в наклоне но и в развале Жаль фото нет . Но если надо СДЕЛАЮ.Много моделий авто имеют такой финт с опорой И много слесаре косячит с ними при монтаже опор стоек . но это уже другой разговор.....
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Поставь опорЫ со смещенным центром и наклон стоек станет еще больше без ущерба для приводов КПП.
поставил Асоми (со смещением) но почему-то наклон остался такой-же и визуально и по стенду, хотя все шайбы сняты. 2,5 град. Если судить по рулю, как будто туже, значит увеличился. Хотя на коробке к стойкам SS пишут, что надо ставить пластины при углах выше заводских, подумал Асоми и наклонные пластины будет перебор.
поставил Асоми (со смещением) но почему-то наклон остался такой-же и визуально и по стенду, хотя все шайбы сняты. 2,5 град. Если судить по рулю, как будто туже, значит увеличился. Хотя на коробке к стойкам SS пишут, что надо ставить пластины при углах выше заводских, подумал Асоми и наклонные пластины будет перебор.
Да с пластинами передок станет выше я тоже этого не люблю А по градусам не совсем понятно 2.5 (два с половиной ) или всеже 2.50 то это уже почти три в одном градусе 60 минут.И с задком пружины домики не ставили ?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!