Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 13:51   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Провел измерения. Физика и логика - великие науки!

Измерял температуру собственно радиатора охлаждения. Проверил работу всех вентиляторов. Задняя релюха, которую тут рекомендовали менять, отвечает за работу основного карлсона.

Итак:
1. Кондей и головной свет выключены
Показания приборной панели ....... 90...100
Показания термометра ................ 84...93. Соответственно, на 93 включается карлсон, на 84 выключается.
Напряжение бортсети (на ак-е) ... 13.2 в

2. Работает кондей
Показания приборной панели ...... 100... 115
Показания термометра ............... 82 стабильно
Напряжение бортсети ................ 12,7 в

3. Работает кондей и головной свет
Показания приборной панели ...... 110... 120
Показания термометра ............... 82 стабильно
Напряжение бортсети ................ 12,17 в (одна фара бл. света не горит)

Выводы:
1. Приборная панель врет, как американский репортер!
2. Если уверены в состоянии электрочасти - забейте и езжайте, как ехали.


Удачи всем!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.