Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 00:12   #11
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от ottoshtirlic Посмотреть сообщение
Так может ли кто нибудь сказать точно, что лучше лить - синтетику или полусинтетику в приору 16 кл?
Сколько людей столько и мнений, я всеми руками и ногами за синтетику.

Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
Источник: mirsmazok.ru
Из этого списка я бы взял Ravenol

Цитата:
Сообщение от Puma Посмотреть сообщение
Satch....у 30 спорить не буду( не помню) а вот у 40 TBN ~ 8.0 при зольном 1.6 и HTHS ≥ 3.5
По HTHS оно понятно, по ACEA A3\B4 так и будет. По поводу сульфатной зольности, где ты нашёл что именно 1,6. По тому же допуску хоть и сказано ≤1,6, но не думаю что у него зольность именно такая. Так же и по TBN, указано что должно быть ≥ 8.0, у этого масла должно быть 8-10 точно. И опять же, по тому же C2/C3, HTHS от 2.9 и выше, а у 40ки начинаться должно от 3.5! Сульфатная зольность у таких масел ≤0.8, а TBN ≥ 6.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.