Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 14:48   #11
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Займёт ли он сам нужное положение или нет,не знаю, спорить не буду. Но думаю, что если бы положение штока не имело значение, то в "Руководстве по диагностике ремонту и эксплуатации" этим 23 мм не уделялось столько внимания. Если пытаться его вдавить руками, то конечно РХХ легко сломать. Из инструкции:
23 мм - гарантированное полжение при котором шток не упрется в седло. меньше можно, больше 23 нельзя. Это имеет значени только ПРИ УСТАНОВКЕ! На дальнейшую работу узла влияние не оказывает! Об этом и шел разговор изначально.
Alexod вне форума  
Вверх
 

Метки
вибрация

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.