Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 09:16   #1
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 10).

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
А чего их так часто регулировать то?
Ну у нас Интервалы ТО 2500(1) и 14500(2), а вообще, это обычная практика, процесс обкатки как известно не 3000 км, где то как раз в районе 15000, поэтому и регулировка, она кстати не лишней будет, уж лучше пусть отрегулируют, чем потом прогоревшие клапана менять))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А вдруг накосячили при сборке, надо же проверить)) А потом еще раз.
Вообще это нормально, а то посмотришь на некоторые восьмиклапанники - как трактора работают...
Зря вы так) На самом деле этому даже в механе учат, раз в 10-15 ткм нужно проверять зазоры и при необходимости производить регулировку, с гидриками конечно проще, но, требуют более качественное масло, чувствительны к низкотемпературным пускам, впрочем, при уходе за автомобилем, это не страшно)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2011, 09:22   #2
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 10).

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Ну у нас Интервалы ТО 2500(1) и 14500(2), а вообще, это обычная практика, процесс обкатки как известно не 3000 км, где то как раз в районе 15000, поэтому и регулировка, она кстати не лишней будет, уж лучше пусть отрегулируют, чем потом прогоревшие клапана менять))

Зря вы так) На самом деле этому даже в механе учат, раз в 10-15 ткм нужно проверять зазоры и при необходимости производить регулировку, с гидриками конечно проще, но, требуют более качественное масло, чувствительны к низкотемпературным пускам, впрочем, при уходе за автомобилем, это не страшно)
У меня регулировка регламентом ТО вообще не предусмотрена, хотя те же шайбы регулировочные. Но и на Жигулях до 70 тысяч не лазил. Чего там за 15 тысяч может износиться то? Только если из сырого железа сделать все.
Mavr66 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.