Со мной на эти предметы спорить бесполезно потому, что я могу аргументированно ответить и привести форумулы и расчёты. Кто из вас сможет привести формулы реакции углеводородов в присутствии тетраэтилсвинца?
Ты уже формулу зависимости максималки от мощности приводил, которая являлась лишь притянутым за уши результатом экспериментов.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Все довольные владельцы кричат, что это отличные машины. Зачем отличную машину продавать? Пусть правнуки наслаждаются отличной машиной. Недовольные уже давно от них избавились
Ты тоже кричишь, что Приора - отличная машина (отличная - мягко сказано. впечатление создается, что это будет машина-легенда на все времена), но сам почему-то собираешься менять. Зачем? А как же правнуки?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Опять 25. Ты мне для начала связь объясни между запретом ПР и прошивкой, а потом я тебе на вопрос отвечу.
Угу, ясно.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Праворульки, как я говорил, да и ывообще японцы, даже дилерские не приспособлены для наших условий. Но это проблема владельца. Кстати их колхозят по полной программе.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Хондв конечно запускаются, но прикурив от приоры. Да ещё и изоляция на проводах оплавляется. Забыл?
Да помню я про Хонду твоего знакомого. А еще помню, про сломавшийся ДМРВ на Солярисе. Так что в Хонде как-то засомневался. К тому же почитай, в каком контексте я это написал и про какие условия: "у нас", а не в Воркуте.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
В чём неправ? Я в первую зиму свою заводил на стоковой прошивке в -43.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
4. Нужно заменить прошивку контроллера на зимний вариант. С заводской прошивкой пустить приоровский двигатель становится нереально уже при морозе -38.
Что из этого вранье?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Андрей, ну не ездят уважающие себя и репутацию бизнесмены на старье, тем более праворульном.
А ты откуда знаешь? Почему взял на себя право за уважающих себя бизнесменов решать? Законодатель мод в бизнесе?