Я своими глазами видел, стоя рядом со своей машиной тормозящей на льду и снегу (водителем в тот момент был брат) с работающей АБСкой в полную силу. Все колёса (что задине, что передние) хотябы 2-3см. но прокатывались юзом, и только после этого проворачивались на чуть-чуть и снова 2-3см. юзом и так далее. Скорость, самой собой, была низкая около 15-20км/ч. Иначе я бы не заметил, как колесо прокатывается юзом. А вы спорите в какой момент АБС "отпускает тормоза", просто понаблюдайте снаружи.
вы внимательно читали? или вам еще раз про замедление рассказать?
на льду абс сработает только после того как замедление колес превысит замеление рассчитанное для асфальта сухого.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!