Цитата:
Сообщение от LionTec
3-4 тыщи штука, нормальная Каяба на среднестатистическую легковую Тоёту. Это недешевый расходник, учитывая что их замена требуется редко и их еще можно к тому же прокачивать?
Имеется ввиду постоянные (в короткий промежуток времени) серьезные поломки - например починил генератор - сломалась катушка, починил катушку - отвалился глушак, и так постоянно.
|
ну незнаю,не доверяю я как-то этой каябе,как неоригиналу,неспроста она дешевле оригинала.да и ресурс у оригинала выше.что-нить,типо колодок,можно и неоригинал,но лучше оригинал все-таки. есть конечно и крутые неоригинальные комплекты подвески,более жесткие и устойчивые,чем родные,но они и стоят немного иначе,и тут уже под более жесткие стойки нужны и более жесткие пружины и т.д.
а прокачивание помогает недолго.как временный вариант-возможно поможет.
а если нужны серьезные поломки в короткий промежуток времени-то надо искать либо отечественное авто,либо конкретно убитую иномарку,либо жестко заточенный гоночный авто,где в жертву ходовым показателям принесен ресурс (те же корчи).
а отвалившийся глушак в наше время с нашими чудесными дорогами-норма даже для новых авто,ничего тут не поделаешь,главное вовремя подобрать и потом приварить в гараже.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
При чем тут масла, бензин? Речь идет о подвеске! Кто может гарантировать что за 100 тыщ машины ездили по одинаковым дорогам, с одинаковой скоростью? Пару раз проехал быстро по ухабистой дороге (спешил) - ресурс стоек сократился, и так далее. Слишком зависящая от условий вещь.
JZ стоит почти во всех япах бизнес-класса года этак до 2004. Это редкий двигатель?
А М54 - эволюция старых двигателей, потому наверное хороший, можете то же сказать про то, что пришло на смену М54?
Естественно что речь идет о average car типа Маркообразного, Крауна (в случае сравнения с пятеркой БМВ), на которые много запчастей и ценник нормальный.
Естественно не у офф дилера покупать.
Как я делаю для японской машины - прихожу в местный магазин, заказываю запчасть, и он привозит (или она уже есть у него) нормальный Тоётовский оригинал нормального качества. С немцами так не работает?
Делать для разных стран под одним и тем же партнамбером разные детали - это что то новое. Первый раз слышу. Есть какие то ссылки почитать? Если так - то низачет немцам.
Хонда априори дороже в обслуге обычно, о них речи не идет)
|
1.ну да,учитывая,что на тоете еще 55-й профиль стоял,а на баваре-30й.на обоих аккуратно ездил
2.ну на смену м54 пришли уже двигатели с меньшим ресурсом,не те уже,зато тихие,более мощные при том же обьеме,более высокотехнологичные чтоли.но как по мне,лучше старые-добрые долгоходящие двигуны.хотя,щас уже можа пошла,сначала среди япов,теперь уже среди немцев о снижении ресурса.теперь наверное нормальные двигатели будут только от 4 литров
3.ну-ну-ну-ну.в свое время сам мечтал о праворукой маджесте.вот только она сложная,особенно с пневмой,но машина была крутая,170-й кузов,если не ошибаюсь,но и запчасти на нее стоили соответственно,может быть на восточном побережье цены другие,я не знаю .
4.по партнамберам не знаю-не проверял,но почему-то среди запчастей с родины,заказанные через знакомых поставщиков,процента брака нету вообще,а вот у магазинов крутых он есть,возможно брак гонят,возможно подделки,хрен их знает.но что-то тут есть.про своих поставщиков пафосные магазины умалчивают,переводя разговор на наличие гарантии,и типа че париться
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Хонда априори дороже в обслуге обычно, о них речи не идет)
|
а как же тогда субара???