128й мотор не такой крутильный как 126й...Он намного раньше дриснет чем 126й...А насчёт едет...При тюненге,на драге лучше поедет 1.6л.но с хорошим R/S.чем 1.8л,но с маленьким R/S.
Добавлено через 1 минуту Косс,реально знаю случаи поломки колена на оборотах 7500,что для 126 вообще не обороты)))
128й мотор не такой крутильный как 126й...Он намного раньше дриснет чем 126й...А насчёт едет...При тюненге,на драге лучше поедет 1.6л.но с хорошим R/S.чем 1.8л,но с маленьким R/S.
Добавлено через 1 минуту Косс,реально знаю случаи поломки колена на оборотах 7500,что для 126 вообще не обороты)))
Джоник, не соглашусь с тобой! У 128 пихла 129 шатуны! Если 1.8 будет собран на 131 шатунах - фиг ты его догонишь на драге!)))) Вот легендарная видяха с 1.8 на дросселях http://www.youtube.com/watch?v=rrAkuRyfLuo и http://www.youtube.com/watch?v=LqN7viEDb5w
Дык ранее и писал, что 128 двигатель не для больших оборотов, на стоковой отсечке ничего ему не будет!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!