Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 15:30   #1
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от SamSam Посмотреть сообщение
sergeyt24, не плохо бы написать какая модель РН, какая нагрузка...
А насчет "нажимаю на дроссель" - так на то и РН же, чтобы показания не менялись...

Если ток у потребителей не меняется, то и напряжение стабильное... Но если, скажем, подключен саб, то другое дело
РН как на рисунке


Без нагрузки - заведенный двигатель + ЭУР
С нагрузкой - Печка на MAX, ближний+ дальний+ габариты, противотуманные огни, обогрев зеркал+ заднего стекла, аварийка, стоп сигналы, освещение салона, магнитола и опускание обоих стеклоподъемников.
В самый момент нагрузки брал минимальное значение.
Сколько это в цифрах не могу сказать.

Подведя итоги при одинаковой нагрузке
ДО: Без нагрузки 14,20 В
С нагрузкой 13,78 В

ПОСЛЕ:Без нагрузки 14,31
С нагрузкой 13,90

Последний раз редактировалось sergeyt24; 08.01.2012 в 16:47.
sergeyt24 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2012, 18:08   #2
xarley
Продвинутый новичок
 
Аватар для xarley
 
Регистрация: 21.08.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: priora 1.6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xarley не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

читаю....читаю...ни хрена не понимаю...нафиг че та резать?и рн н,о ставить?я спокойно ездил год...пока щетка не зависла,,,полез...рн ст.об. стоит,,,,,генератор ваще десяточный,,,,,14,1 при нагрузке13,6 с нагрузкой,,машина 8 года...акб еще заводской....может я чет не догоняю?обьясните деревне!!!!
__________________
xarley вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2012, 18:37   #3
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от xarley Посмотреть сообщение
читаю....читаю...ни хрена не понимаю...нафиг че та резать?и рн н,о ставить?я спокойно ездил год...пока щетка не зависла,,,полез...рн ст.об. стоит,,,,,генератор ваще десяточный,,,,,14,1 при нагрузке13,6 с нагрузкой,,машина 8 года...акб еще заводской....может я чет не догоняю?обьясните деревне!!!!
Все дело в том, что у меня, как и у многих владельцев, одинаковая проблема- аккумулятор не получает нужного заряда!
Авто в летнее время таких проблем не испытывает, а вот зимой, когда все включено, аккумулятор потихоньку высасывается и рано утром (например когда на работу нужно) машина не заводится! Когда аккум. не получает необходимого заряда, срок его службы уменьшается и ситуации происходят все чаще и чаще! Поэтому всеми описанными выше манипуляциями, мы добились нужного результата!
Моему авто третий год, но два года подряд я этого ненаблюдал, а вот сейчас началось.
Если у вас все работает и аккум не садится, мой совет пока ничего не трогайте!
sergeyt24 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2012, 18:59   #4
xarley
Продвинутый новичок
 
Аватар для xarley
 
Регистрация: 21.08.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: priora 1.6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xarley не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от sergeyt24 Посмотреть сообщение
Все дело в том, что у меня, как и у многих владельцев, одинаковая проблема- аккумулятор не получает нужного заряда!
Авто в летнее время таких проблем не испытывает, а вот зимой, когда все включено, аккумулятор потихоньку высасывается и рано утром (например когда на работу нужно) машина не заводится! Когда аккум. не получает необходимого заряда, срок его службы уменьшается и ситуации происходят все чаще и чаще! Поэтому всеми описанными выше манипуляциями, мы добились нужного результата!
Моему авто третий год, но два года подряд я этого ненаблюдал, а вот сейчас началось.
Если у вас все работает и аккум не садится, мой совет пока ничего не трогайте!
ну вот...теперь понятно!!!спасибо!
__________________
xarley вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2012, 22:09   #5
azik-656
Продвинутый новичок
 
Аватар для azik-656
 
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
azik-656 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

всем доброго дня! недавно заметил одну проблемку...когда завожу машину напряжение в сети по приборке "гамма" составляет 11,9....после этого когда нажимаю на газ и обороты поднимаются ну скажем до 2,5 тыс прибор показывает 13,8-14,5 ну где то так...стоит на гене 3 уровневый регулятор напряжения который переключен всегда в режим повышенной производительности....может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемкой ? а то уже достало при каждой заводке газовать
azik-656 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2012, 22:44   #6
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,899
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,091 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от azik-656 Посмотреть сообщение
всем доброго дня! недавно заметил одну проблемку...когда завожу машину напряжение в сети по приборке "гамма" составляет 11,9....после этого когда нажимаю на газ и обороты поднимаются ну скажем до 2,5 тыс прибор показывает 13,8-14,5 ну где то так...стоит на гене 3 уровневый регулятор напряжения который переключен всегда в режим повышенной производительности....может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемкой ? а то уже достало при каждой заводке газовать
такого не было, но наелся я этими трехуровниками......хватит...
леха=60 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.