sergeyt24, не плохо бы написать какая модель РН, какая нагрузка...
А насчет "нажимаю на дроссель" - так на то и РН же, чтобы показания не менялись...
Если ток у потребителей не меняется, то и напряжение стабильное... Но если, скажем, подключен саб, то другое дело
РН как на рисунке
Без нагрузки - заведенный двигатель + ЭУР
С нагрузкой - Печка на MAX, ближний+ дальний+ габариты, противотуманные огни, обогрев зеркал+ заднего стекла, аварийка, стоп сигналы, освещение салона, магнитола и опускание обоих стеклоподъемников.
В самый момент нагрузки брал минимальное значение.
Сколько это в цифрах не могу сказать.
Подведя итоги при одинаковой нагрузке
ДО: Без нагрузки 14,20 В
С нагрузкой 13,78 В
ПОСЛЕ:Без нагрузки 14,31
С нагрузкой 13,90
Последний раз редактировалось sergeyt24; 08.01.2012 в 16:47.
читаю....читаю...ни хрена не понимаю...нафиг че та резать?и рн н,о ставить?я спокойно ездил год...пока щетка не зависла,,,полез...рн ст.об. стоит,,,,,генератор ваще десяточный,,,,,14,1 при нагрузке13,6 с нагрузкой,,машина 8 года...акб еще заводской....может я чет не догоняю?обьясните деревне!!!!
читаю....читаю...ни хрена не понимаю...нафиг че та резать?и рн н,о ставить?я спокойно ездил год...пока щетка не зависла,,,полез...рн ст.об. стоит,,,,,генератор ваще десяточный,,,,,14,1 при нагрузке13,6 с нагрузкой,,машина 8 года...акб еще заводской....может я чет не догоняю?обьясните деревне!!!!
Все дело в том, что у меня, как и у многих владельцев, одинаковая проблема- аккумулятор не получает нужного заряда!
Авто в летнее время таких проблем не испытывает, а вот зимой, когда все включено, аккумулятор потихоньку высасывается и рано утром (например когда на работу нужно) машина не заводится! Когда аккум. не получает необходимого заряда, срок его службы уменьшается и ситуации происходят все чаще и чаще! Поэтому всеми описанными выше манипуляциями, мы добились нужного результата!
Моему авто третий год, но два года подряд я этого ненаблюдал, а вот сейчас началось.
Если у вас все работает и аккум не садится, мой совет пока ничего не трогайте!
Все дело в том, что у меня, как и у многих владельцев, одинаковая проблема- аккумулятор не получает нужного заряда!
Авто в летнее время таких проблем не испытывает, а вот зимой, когда все включено, аккумулятор потихоньку высасывается и рано утром (например когда на работу нужно) машина не заводится! Когда аккум. не получает необходимого заряда, срок его службы уменьшается и ситуации происходят все чаще и чаще! Поэтому всеми описанными выше манипуляциями, мы добились нужного результата!
Моему авто третий год, но два года подряд я этого ненаблюдал, а вот сейчас началось.
Если у вас все работает и аккум не садится, мой совет пока ничего не трогайте!
всем доброго дня! недавно заметил одну проблемку...когда завожу машину напряжение в сети по приборке "гамма" составляет 11,9....после этого когда нажимаю на газ и обороты поднимаются ну скажем до 2,5 тыс прибор показывает 13,8-14,5 ну где то так...стоит на гене 3 уровневый регулятор напряжения который переключен всегда в режим повышенной производительности....может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемкой ? а то уже достало при каждой заводке газовать
всем доброго дня! недавно заметил одну проблемку...когда завожу машину напряжение в сети по приборке "гамма" составляет 11,9....после этого когда нажимаю на газ и обороты поднимаются ну скажем до 2,5 тыс прибор показывает 13,8-14,5 ну где то так...стоит на гене 3 уровневый регулятор напряжения который переключен всегда в режим повышенной производительности....может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемкой ? а то уже достало при каждой заводке газовать
такого не было, но наелся я этими трехуровниками......хватит...