Как исключение в сильные морозы можно и выжать, (я никогда не выжимал), просто ты пишеш что всегда выжимаеш, дело конечно твое, но я неоднократно слышал и читал что не стоит.
Мнений куча не толкьо по этому вопросу, друг друга вечно все пытаются переубедить, порой получается, а бывает и нет. Это как с промывками и т.п., точного мнения нет, а толкьо споры кругом. В морозы я всегда выжимаю, автозапуска нет и ставить не собираюсь, поживём-увидим.
Цитата:
Сообщение от YUrB
Главное хороший аккумулятор, и заведется все даже на минералке.
Нравится такое некоторым))
Цитата:
Сообщение от Констaнтин
И вот ударили морозы.... в -25 авто заводилось с автозапуска легко... Во вторник было -32.... Нифига.... В среду также.... попробовал подвигать рычаг КПП - понял что в коробку на заводе по ошибке нечайно залили цемент!
Заводское и ему подобное, уже при -25-26С дубеет очень силньо. Думать надо было раньше, но ничего, поменяешь и будешь радоваться
Цитата:
Сообщение от Ges
Вобщем я все к тому, что с нормальными маслами авто заводится без проблем даже с неотключеной коробкой.
Безусловно, при хорошем масле в КПП заведётся без проблем, конечно же и при условии, что всё остальное в номре и подготовлено)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.